Вещий сон. Новые туфли

    Таня жила в большом городе со своей матерью, отцом и несовершеннолетней сестрой.  Ей было около тридцати. Она мечтала выйти замуж и жить отдельно. Но подходящей свободной кандидатуры среди ее знакомых не было, а разбивать чужую семью  девушка не собиралась.  Таня работала библиотекарем. Вечерами вязала или читала книги. Иногда раскладывала пасьянсы или гадала на суженого. Сны ей снились редко. Каждый раз она листала многочисленные сонники и пыталась постичь тайный смысл увиденного сна.
    И вот какой сон ей приснился накануне знаменательного события.
    Таня идет по незнакомой деревне, заходит в магазин. Видит на полке много поношенной обуви. И только одни туфли стоят с ценником ни разу не одетые. Девушка примеряет их. Туфли ей в пору, но цвет не нравиться. Таня начинает разглядывать туфли со всех сторон. Фасон именно такой, какой она хотела, и цена ее вполне устраивает, но цвет уж больно яркий. Девушка переживает, о том, как отнесутся к ее покупке родители. Разворачивается и хочет уйти из магазина, но в последний момент останавливается. И тут звенит будильник. 
В этот день на  работе в любую свободную минутку Таня листала сонники. В них она прочитала, что туфли снятся к дороге, а новые – к успеху, а еще - к паре. Последнее предсказание ее обрадовало больше всего.
    С работы Таня возвращалась в хорошем настроении. Вслед за ней увязался какой-то незнакомый мужчина. Она пошла быстрей и он ускорил шаг, девушка перешла на другую сторону дороги, и незнакомец сделал то же самое. Осенью темнеет рано. Таня уже пожалела, что не поехала домой на автобусе, а решила прогуляться. Единственное, что ее немного успокаивало, так это присутствие прохожих, которые спешили по своим делам. Таня повернулась и спросила незнакомца резким тоном: «Мужчина, Вы за мной следите?». Тот, нисколько не смущаясь,  улыбнулся и ответил:
- Да.
- Зачем Вы это делаете?
- А Вы мне нравитесь.
Таня не могла не заметить ярко-рыжего цвета его волос.
 - А вы мне нет!
- Давайте мы с Вами присядем и поговорим. Может, я Вам понравлюсь больше.
 Меня зовут Андреем. А Вас как?
    Таня замешкалась, говорить или не говорить, как ее зовут. С одной стороны мужчина был неплохо одет и вежлив. С другой стороны -  смущал цвет его волос, да и просто так на улице знакомиться ей не приходилось.  И тут девушка вспомнила свой сон и спросила невпопад:
- Вы из деревни?
Андрей опешил:
- Как вы догадались?
- Потом расскажу. А зовут меня Татьяна.
- Ларина?
- Не угадали. Впрочем, зачем Вам моя фамилия.
-  И правда, не зачем. Меня больше интересует, что вы вечером будете делать?
- Ужинать, вязать, телевизор смотреть.
- Тогда я предлагаю Вам провести этот вечер вместе.
- Вы любите вязать? – засмеялась Таня
- Нет, я люблю ужинать, - улыбаясь сказал Андрей.
    Дальше беседа потекла легко и непринужденно. Пара очень скоро перешла  на «ты».
    Через неделю Таня познакомила Андрея со своими родителями. К рыжему цвету волос зятя они отнеслись нормально. А еще через месяц у Тани и Андрея прошла свадьба.  Молодожены стали жить в деревне, недалеко от города. У Андрея там было фермерское хозяйство.


Рецензии