Я возращаюсь Домой

Я возращаюсь домой все дороги к ниму ведут скоро закончится мои долгий путь.
Там ждет Она у колыбели качая малыша,все ждет и без меня Она не ляжет спать,ей не уснуть ведь меня нет с нею рядом.
Надееться и верит в чудо что сейчас открою дверь и я шагну на порог родного дома.
Где мой уют,мой покой где Она дополнение семейного очага и быта.
Она поцелуем скажет что скучала прижавшись ко мне крепко словно боясь потерять.
Сниму ботинки одевая тапки мы вдвоем присядем у кроватки где спит мой Малыш его поцелую на ночь очень сладко и медленно украдко тихо дверь прикрою за собой.
На кухне Она для меня приготовит вкусный ужин.
Она свою голову склонит на мое сильное плечо и подарит самый нежный взгляд жемчуг своей улыбки.
Не нужно слов,смысл знака мне понятен,как впрочем на двоих этой ночью разделим ложе,нарушив все приделы перечеркнем отметки всех желаний не обузданности дикой страсти мучительнной не утолимой жажды любить.
Любить друг- друга прямо сейчас в этот час,в эту минуту мгновения секунды.
Забыв обо всем под луным светом воедино-целое завязать две нити в один узелок судьбы узами крепкой любви...


Рецензии
Глубокие, проникновенные мысли, но впечатление портит множество грамматических ошибок.

Ирина Бабич   12.07.2014 20:17     Заявить о нарушении
Полностью с вами Согласен
Спасибо Удачи вам и Успеха
Во всем,всего самого самого что можно
Выразить Своей Искренностью

С теплом и улыбкой к вам Данила))))))

Данила Васильев   12.07.2014 20:43   Заявить о нарушении