И зверя, и мужчину...

Притяни меня к себе. Неумолимо. Головокружительно. Напои меня влажностью твоих губ, жаром своего тела. Играй, дразни, своди с ума горячими и жадными ласками. Никакого контроля… только инстинкты… Грубость вперемешку с нежностью.

Скользящие по моей шее, твои губы, и их легкие покусывания, делают меня отчаянно желающей и горячей. Я испытываю непреодолимое и болезненное возбуждение.

Проведи ладонью по моему лицу, задержись пальцем на моих губах… Я всосу его, желая принять и испробовать любую часть тебя, каждую часть тебя…

Овладевая моим сознанием, завладей и моим телом. Мы без одежды. Я дрожу, чувствуя как твои пальцы безжалостно исследуют  мои беззащитные нежные складочки, распределяя влагу , плавно скользя и поглаживая. Ты позади меня, тихо и тяжело дышишь и я чувствую твою твердую, напряженную плоть.  Разворачивая меня к себе, мучительно медленно ты вводишь в меня палец, проникая глубоко и соверщая вращательные движения…

Да…слабые прерывистые звуки слетают с моих губ… я впиваюсь в тебя руками…когда ты умело вводишь в меня второй палец. Нежно и безжалостно ты терзаешь меня, покрывая обнаженные плечи и грудь обжигающими, жадными поцелуями, чередуя их с маленькими укусами. Мое сознание пропитывается наслаждением от твоих пальцев, двигающихся внутри меня. Потом ты прижимаешься ко мне, твердый и горячий, как раскаленная сталь. Беспомощный стон вожделения срывается с моих губ и я впиваюсь в тебя сильным поцелуем, забирая твой язык в свой рот. Я хочу тебя, хочу всего: нежности и дикости, мужчину и зверя. Владей…

 Медленно, сантиметр за сантиметром ты  входишь  в меня, наполняя наши  тела сладкой истомой. Пронзая меня длинными и медленными ударами, ты будишь во мне  такие ощущения, о которых я  успела забыть. Я чувствую, как внутри нарастает  оргазм, приближающийся с каждым твоим  движением. Ты улавливаешь  этот момент и выходишь из меня, оставив неудовлетворенной.

Ты с мучительной неторопливостью наполняешь меня собой, снова и снова выходя и входя в меня. Ты терзаешь меня, ты наслаждаешься моим горящим желанием взглядом и телом до тех пор пока с каждым твоим движением я не начинаю стремиться к тебе всем телом, выгибаясь и щепча тихое умоляющее  «Пожалуйста!!!». Я хочу вобрать в себя как можно больше твоей плоти, хочу удержать в себе твою пульсацию. Я не могу дышать, если ты не во мне…

Ты целуешь меня, сильно ухватив за талию, сильнее прижимаешь к то себе, двигаясь все быстрее и глубже. Я судорожно сжимаю твои плечи, оставляя следы ногтей. Ты задаешь темп, помогая мне двигаться с тобой в едином ритме. Бессвязные звуки и глухие стоны наполняют нас. Ну же… Я задыхаюсь… в бессознательном потоке наслаждения, смыкающегося вокруг меня тугими кольцами, хватаюсь за тебя руками. Прижимаюсь к тебе, почти теряя сознание, когда ты кончаешь, выдыхая мое имя, и сжимая меня в своих руках… Скучаю, хочу, жду. Решайся…


Рецензии