Гекла

                "О том ребёнок плачет малый, чего стыдится муж бывалый"      (русск. пог.)

                Мои дочери, Таня и Лена,  завели собачку Геклу - принесли откуда-то щенка двор-
няжки. Сильно любят и сильно балуют. Есть она может посреди комнаты, на-
писать - прямо на кровать.
         Обычный диалог сестёр:
          - Подвинься, я сесть хочу! - Лена вечно привязывается к старшей, Тане. Таня
лежит на диване, и места вокруг - сколько хочешь. Но Лене надо непремен-
но на место Тани.
         - Хочешь сесть? А я хочу тебя шваркнуть по башке!  - Таня.
         - Сейчас тебя Гекла укусит за титьку! - Лена.
         - Мама, что за слова? Можно подумать, что у пьяниц воспитывалась!
- Таня.
        - А ты - в унитазе, кхы-ы! - Лена.
        - Смех такой протокольный! - Таня.
        - Разлеглась, как королева! Мама, скажи ей! Корова!
        - Так корова или королева? - Спрашивает мама, то есть я.
        Таня молча поддаёт Лене, Лена орёт, Гекла лает, Таня ласкает Геклу,
Лена вытирает слёзы, мама фиксирует на бумаге исторический момент...
    Лена успокаивается и принимается за старое:
       - Даже лечь не даёт, разлеглась, как корова!
       - А ты - бык! - Таня.
       - А ты - шакал! - Лена сильно бьёт Таню по руке и убегает.
       - Иди сюда, трус поганый! Ты как раз и есть шакал трусливый! Ой, мама,
как руку больно! - Таня.
       Ленка испугана - сама знает, что сильно ударила. На всякий случай
 заревела:
     - Это ты сама себе руку зажмала (зажала), а потом говоришь, что я
 ударила! - Рыдает. Я кидаюсь к плачущей Леночке, тискаю её, целую, ути-
раю слёзки, для вида бью Таню, и обещаю Леночку-цветочек поставить в
вазочку и любоваться на её красоту! Лена с превосходством посматривает
на Таню, слёзы высыхают, мир восстановлен! Я с трудом пересаживаю 30-
килограммовый "цветочек" с колен на диван, иду готовить ужин и слышу
из другой комнаты:
     - Разлеглась, как корова!..
 
       Вообще почти всегда Таня старалась уступить Лене, всё решить миром.
Но, видать, в природе человека агрессия, желание вызвать критическую
ситуацию, может быть, пострадать, чтобы потом помириться и почувствовать
себя счастливым...
      
       Лена "помогает" мне красить пол. Гекле:
       - А-а, тоже хочешь красить? Ишь, разбоевалась!    5,5 лет.
 
       Красим двери, окна с Леной. Проголодались, позавтракали кашей
 гречневой. Даже кашу Ленка жевать не хочет, предпочитает жёваное мной.
Продолжили работу. Ленка вся в краске вымазалась, я умилилась:
      - Ты помогаешь мне, прямо как взрослая девушка!
     Лена лукаво:
       - Девушка, а ем жёваное!
 
         Вскоре ей надоедает красить, она прибила гвоздиком одну палочку к
другой, получился крестик. Она встала, торжественно подняла его вверх:
      - Внимание, здесь похоронена Гекла Матвеева!
       Наша беленькая неженка и зассыха Гекла ничуть не похоронена, а вовсю
наслаждается жизнью - писает при случае на кровать, какает за телевизор
и под кресло, таскает кости на одеяло, постеленое на пол для физических
упражнений Елены, ночью будит нас и соседей за стеной громким лаем. Лю-
бимое занятие - распускать паласы, вытягивая нити. Лена вьётся около Геклы
 и не скрывает:
      - Я папу сильно люблю, но сначала - Геклу!
     Я с грустью констатирую:
      - Мама любит Лену, Лена любит Геклу, а Гекла любит маму(кормлю-то её
- я). Лена исправляет меня:
     - Не так! Гекла любит Лену, мама любит Лену, Таня любит Лену, папа
 любит Лену! (Геоцентризм!)
 
       - Гекла, что ты делаешь? - Лена кричит из дома и выходит на крыльцо
посмотреть, где Гекла. Та сидит на крыльце и смотрит на птичек, что сидят
на ветках яблони, и в свою очередь смотрят на неё.
      - Сидишь? Так и знала, что ты что-то делаешь!
 
      - Таня, угадай, что я ищу на букву "А"?
      - Не знаю!
      - Ашейник для Геклы!
 
        Я о чём-то Тане:
       - А-а, замазываешь свои грехи? - Лена тут же:
      - Таня, расскажи стихотворение про грека: "ехал грека через реку..."!
 
     - Мама, хочешь, я скажу, какие города в нашей республике? Одна Коман-
ровка ( езжу же я иногда В КОМАНДИРОВКУ!), один Бишкуль, один Казах-
стан!
 
 
 
 


Рецензии