Вещий сон, шутка

                Вещий сон     ©

Потрясён!.. Я в состоянье гадком гроги!.. –      *
Удар коварнейший, под дых, жены:
Рядом с женскими мужские явно ноги
На простынях лежат, обнажены!..

С вокзала я… поручусь, что был не пьяный…
И не баран уж точно, не осёл:
Словно бы вчера, от древней обезьяны
Произошёл нахальный «новосёл»…

В шерсти – ножищи, чернеют ваксой пятки…
Отвратный вид нестриженых ногтей…
Словно ряженый, на сказочные святки,
Залез в постель к супружнице моей…

Толк! – изменщицу: «Изволь-ка объясниться!..
Как этот тип попал к тебе в постель?!..»
 « Что?.. так это ж – сон… тебе всё это снится…
Ложись со мной… гони его отсель…»

«Нет, ну каково?!.. Какая, братцы, наглость!..
Вот проверим, с тобой что за нахал!..» – 
Бес, скорей всего, толкнул меня на шалость:
«Пришельцу» пятки тут же почесал…

Почему-то мнЕ вдруг стало так щекотно…
Вскочил… кошмар тот, точно, был из сна:
Прелестей набор раскинув беззаботно,
Лежала та…  дежурная жена…

Хозяйки котик лизал мне нежно пятки –
Рождением связала нас весна… –   
Вот отгадка где немыслимой загадки
Финала мной просмотренного сна!..

В Энск оборван срок моей командировки:
Ну, что ж… начальству, как всегда, видней…
Вот уж я, с привычной долею сноровки,
Ключом – в замок: в прихожей я моей…

Вот раздеваюсь… крадусь пантерой  к спальне…
И шок такой, немых достойный сцен!.. – 
Кот, в супружеской моей опочивальне,
Лежит меж двух раскинутых колен:

В шерсти – ножищи, чернеют ваксой пятки…
Отвратный вид нестриженых ногтей…
Словно ряженый, на сказочные святки,
Залез в постель к супружнице моей…
 
* в состоянье грОги – в нокдауне (бокс)

              28 апреля 2005 года





























    


Рецензии
так ярко!!! Спасибо, Анатолий!!!

с теплом душевным,

добра, гармонии и вдохновения Вам,

Ренсинк Татьяна   14.04.2017 10:08     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Таня, за отзыв и пожелание!..

Анатолий Бешенцев   14.04.2017 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.