Потомок Ленина

            
      "Пестует отец родного сына, хоть отца и перерос детина!"  (Русск. пог.)

      - Раньше у Лены Атаян и-идеальный беспорядок был, а теперь - как
 у  нас - то чисто, то грязно... - моя ещё маленькая дочь Лена, 6 лет.
 
      Лена отдыхает с бабушкой - моей матерью -  в профилактории в Токушах, под Петропавловском, в деревне. Я приехала в гости:
      - Мама, я гладила телёночка! Теперь хочу погладить целую корову!.. - делится она.
 
      - Лена, как ты думаешь, папа меня любит? - спрашиваю у дочери.
      - Может, любит в душе, а так - незаметно! Не целует тебя сам!- отвечает она.
      - А скучал, когда я была в командировке?
      - Скучал, прямо матерился!- я засмеялась. Дочь:
      - Ага, повозилась бы ты одна со мной!.. - обидчиво.
 
      Я рассказала дочери, как во время гражданской войны Карима Сутюшева, нашего земляка, в честь которого названа улица, привязали за ноги к разным лошадям, и разорвали белогвардейцы, а его родной брат теперь - директор большого завода. И кто такой - Ленин. Лена:
      - Вот здорово! Может, и я - предок Ленина! То есть - потомок! 16.10.87г - 9 лет.
 
      Зачитала дочерям, как Мария-Терезия уморила перед свадьбами дочерей,  заставляя их молиться  на могилах предков - из книги Пикуля "Фаворит".
Реакция Лены:
          - Главное, когда МАТЬ пошла смолять грехи, ей ничего не было!
То есть, смаливать!        18.10.87г.
 
      Садимся кушать. Я наливаю каждому в тарелку суп, в другие тарелки колбасу, овощи нарезаю. Лена с напором:
      - Знай, мама, посуду я не по своей воле мою! Так что поменьше марай!
 
      - Мама, вот все мамы на кухнях, на кухнях всегда! Вчера только у одной подружки мама, которая всегда работала для семьи, читала при мне! А ты почему такая родилась - всё читаешь?..
 
      Утром мы с папой проснулись, я говорю: - Танюшка, иди к нам, полежи! Тесно вам там двоим! Таня перешла к нам. Лена следом бежит:
      - Я что, должна на мокром спать? - оказывается, она ночью описалась,
и они лежали на мокром. Раннее утро, вставать неохота... Я пошла, постелила поверху что-то толстое, сухую простынку, опять девочки обе улеглись и доспали
вместе. Вечером, собираясь стирать, показываю Лене большое жёлтое пятно
на простыне, шучу:
      - Лена, смотри -  Таня ночью описалась! (Тане 13 лет)
      - Нет, это -я! - честно признаётся Лена. (Лене 7 лет)
      - Нет, Таня! Она сама призналась! - вру я. Интересно посмотреть на реакцию. Ленка поверила, сморщилась:
      - Фу! И я на её мочах спала!       16.09.1987г.
 
      - И что хорошего в детстве? Скорее бы мне стать, как Таня - учиться
в 9 классе! Нет, я буду учиться до восьмого, и поступлю в вокальное  училище! Моё слово - камень! - "Поёт" - громко орёт и сочиняет песни на ходу. Я недавно, собирая грибы в районе Асаново, нашла в поле метеорит или что-то очень на него  похожее. По этому поводу Лена сочинила песенку:
            - Почему Луна горит? - орит, орит,
              И горит метеорит - орит, орит,
              Мне ответьте на вопрос - опрос, опрос,
              Весь он ржавчиной зарос - арос, арос!      - 9 лет.
 
      У меня случился жестокий приступ радикулита - не знаю, отчего, единичный случай.  Собираюсь к  врачу, врач работает с 11 до 14 часов.  Я в 10 часов собираюсь уходить. Лене одной оставаться не хочется:
      - Можешь к часу пойти! - говорит она мне.
      - Я ж на бюллетене! А в таких случаях врачи любят, чтобы пациенты
раньше приходили!
      - А ты что - их любимица, что ли? К часу пойдёшь!..
 
      - Леночка, ты в классе, наверное, самая умная?
      - Нет, но самая талантливая! Стихи сочиняю, песни, хорошо рисую!
А Таня Небывалова хорошо белые стихи пишет!
 
      Смотрит пародию на певца по ТВ:
      - Вот видишь, певцов раньше любили, а теперь передразнивают,
наглецы! - подспудная мысль: стоит ли после этого в певицы идти?
 
      Лена проходит по анатомии скелет:
      - Позвоночник, позвонковый мозг,.. - начинает экзаменовать шестнадцатилетнюю Таню.
      Таня: - Череп, рёбра, позвоночник, бедро, голенища...
      Лена поправляет:
      - Не голенища, а голяшки!
       
          На фото мои внучки в Австралии, не знающие русского языка. Тоже, наверное, что-то отмораживают - по-английски... только записывать за ними некому.
 
 
 


Рецензии