Ты не в того влюбилась

Нет, нет, не   в того ты, однако, влюбилась!
конечно, в любви мы пока не вольны,
желаю я, чтобы печальное скорее позабылось,
в своих же чувствах бываем часто мы слабы!

Невольный виновник страданий твоих
Тебя мне хочется утешить,
Переживаний хватит, ясно, и своих,
Но всё прошедшее необходимо  взвесить.

Словами просто изумлён,
Никто, и никогда так не напишет,
А выдержкой твоей я просто изумлён,
Любовь в душе, однако, дышит!

Но говорю я с болью:
«Не к тебе!
Ты опоздала на года,
Больные раны не посыпают солью,
Будь мужественной и женственною ты всегда!»

Но так сказать могла же только
Истинно, сильно любящая женщина.
Такое счастье проходит мимо!
Писать тебе пока что больно.
Как жаль, что появилась трещина!
Знакомиться с дамами нужно тогда, когда они без грима!

Я очень рад, что сильно тебя вдохновлял,
А грёзами совсем не увлекаюсь,
Таинственности же пока не замечал,
Желанным дамам быть стараюсь.
Особой ценности не представляю.
Доступен очень. В том моя рука!

Твои стремления я  понимаю, и принимаю.
Жизнь заставляет сказать жестокие слова,
Что ты печальна, это огорчает,
От всяких дум кружится голова!

Что такое любовь, ты узнала,
(а , может быть, и ранее знала?!).
И что она страданием полна.
До меня ты спокойно, возможно, гуляла?!теперь осталась опять олна!

Хочу пролить живительный бальзам
Яя на сердечко бедное твоё,
Своё же сердце ьебе я не отдам,
Пусть будет сердце у каждого своё!


Рецензии