Террадактиль

               "Твердит ворона воронёнку мой беленький!  Ежиха говорит ежонку:
                "Мой мягонький!" - каз. посл-ца
   
      - Когда мы пойдём на людоед? Нет, на людоход? - ок. 6 лет. - Лена.
   
     -  Мама, ты веришь, что я - подготовишка?
 
     - Я люблю Лёшу Ельчанинова. Вот, посмотри, его лицо - во втором парусе!
(вместо - "ярусе").    ок. 6 лет
 
        Читает газету по буквам: П-Р-А-В-Д-А! И вместе: ПРОВОДА!
 
           Разглядывает у отца волосы на голове:
        - Папа, да у тебя тут целый парник! (парик)     5,5 лет
 
        - Таня, ты зачем мои тапки надела? Я их бережу, бережу!
 
         - Балда стоерозовая!
 
         - Расслабь руки!.. А теперь стугивай! (стягивай)  - 5,5 лет
 
           По дороге из садика:
           - Мама, а Наташа Мостовщикова воровка! Она украла у
 Лены Папивняк одну семечку!    ок. 6 лет.
 
          - Лиса и волк - не животные, а дикие звери!
 
          Читает обложку толстой книги "История СССР" -
          - История СЫР!
 
          - Клянись, правда - добро бессмертно? Нам воспитательница говорила!
    Расчёт такой - раз добро бессмертно, а она - девочка добрая, значит, не
умрёт. Говорю - да!
         - Вот есть же поговорка: Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить! -
ещё один аргумент к бессмертию.
 
           Сама с собой играет:
          - Шофёр, шофёр, довези меня до запасной остановки, где понос про-
веряют!
 
         - Мама, поехали к папе на озеро! Мы крикнем, он подплывёт к берегу,
возьмёт меня в лодку - я веслом подрыгаю!   - ок.6 лет 22.04.86г.
 
        Лена сестре Тане:  - Напиши, что ты не русская! Ну, ты же гречка!
 
        Хвалится своими копейками. Я:
           - Ну, ты - настоящий Ротшильд!
           - А кто это - преступник?
 
           Лена каламбурит:  - Ого, тритоны уже с три тонны!
   
           Лена недовольна, что ей пришлось встать с дивана, чтобы открыть мне дверь изнутри:
          - Не судьба ключи взять?
          Был такой слэнг.
 
            Лежит, ждёт, когда я ей закапаю глазки. Я пою:
               - "Я подвиг жизни беспримерный
                Готов сейчас для вас свершить!"
               - Ты закапываешь глаза лучше, чем поёшь!..
 
                - Реградация налицо ( деградация)!
 
               - Террадактиль! - Лена - 11  лет.
               - Ктеродаптиль! - поправляет её папа Юра - 47 лет
               - Птеродаптиль! - старшая сестра Лены Таня -17 лет.
               - Террадаптиль! - заключает авторитетно папа Юра. И ни один неправ.
               - Птеродактиль - торжествует грамотная мама, я - 50 лет.
 
           Собираем картофель в поле. Папа:
               - Заложим картофель в закорма!
           Лена, студентка, поправляет:
               - Правильно - в захорма!
 
 
   


Рецензии