Враги сожгли родную хату...

 Баллада

Плачу по Родине,  маме своей,
Саду, угодьям, семье голубей,
Ночуют под крышей - наших сеней.
Услышите зов... Души плач моей?

Грущу по хате в цветущем саду.
Душа так скорбит, едва ль попаду?
Живы ли голуби, жива ли родня.
Дорога закрыта туда для меня!
Там Оля  подруга сочиняет стихи.
По инету мне пишет, дела их плохи.
Война на Донбассе всё косит и бьёт
Тиран молодой нашу кровушку пьёт...
И хату, где я, когда-то жила,
Фашисты сожгли, спалили дотла.
От яблонь остались чёрные пни.
Где же родные, родные мои?!
Может быть, и сгорели с хатой они.
Враги озверели,а с неба огни -
Взорвали на Троицу Спасителя Храм.
Пировали фашисты всю ноченьку там...
По телефону не может правду сказать.
Проживают во Львове сестра её, мать.)
За верное слово сразу стрелять.
И что же с родными? Как бы узнать?!
Ведь они в Славянске остались все жить.
А, может, и некому их хоронить?!
Любимый Донбасс, верю - солнце взойдёт!
Потерянных милых оно не вернёт...

"Враги сожгли родную хату"

16.06.2014.


Рецензии
скажу просто: не понравилось!... Фальшиво как-то звучит

Елена Хохлич   04.02.2017 21:59     Заявить о нарушении
На вкус и цвет товарищей нет....
Кому нравится поп, а кому попадья..
Напишите по-своему....

Тамара Терёхина   04.02.2017 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.