доброта, жалость, стыд

В интернете наткнулась на ряд фотографий, где в нескольких кадрах запечатлен щенок. На первом кадре - замученный болезнью, плешивый, брошенный умирать на свалке, дальше- кадры из ветлечебницы и выздоровления. И вот счастливый щенок со своим новым другом.
Эти кадры вызвали бурю чувств: жалости, умиления, облегчения. Я восхищаюсь этим молодым человеком, многие прошли бы из равнодушия. Другим было бы и жалко, но из за боязни самим заразиться, они тоже бы прошли мимо.... и наверное, к своему стыду, я в том числе... Да что греха таить не наверно , а точно.

PS

Через некоторое время у меня один из авторов спросил:
 - Ну да, "собака, друг..."! Четырехлапый
А про такое, но... с человеком "со свалки", кем-то спасенным фактически - не встречали, "ряд фотографий"?
Просто, поинтересовался.
Этот вопрос заставил задуматься. А ведь и правда, в интернете я видела фотографии спасенных животных, и это конечно трогает. Ведь, именно по вине людей, наигравшихся с ними, а потом, за ненужностью они и оказались на свалке.
Есть, брошенные дети, старики, но в этом случае, человек выглядит далеко не героем . Люди со свалки, это очень неприглядное зрелище и человек, не желает видеть себе подобных в такой ситуации, как говорится-это не этично. Хотя таких спасенных немало. Есть моменты и в моей жизни, когда я стала свидетелем, когда незнакомые люди пытались помочь "брошенным". Но их дальнейшая судьба, конечно не выставляется в интернете. Дети попадают детские дома, старики в дома престарелых. Часть, попадает обратно на улицу, по своей или не своей воле. Так, что гордиться вроде и не чем, в этом и наверное и есть причина отсутствия "ряда таких обфотографий"...


Рецензии
Не наверное а точно?Зачем тогда так страдать?

Юрий Алексеев 5   28.02.2018 01:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.