Я живу прошлым...

Я живу прошлым,которого не вернуть,
И с тобою беседую мысленно.
Не свихнулся ещё,ну,если только чуть-чуть,
И ищу непонятную истину.
И с тобою,как раньше,в обнимку я сплю,
А к груди прижимаю подушку.
"Дорогая, - шепчу. - Я тебя так люблю!..",
И проснувшись реву,как мальчишка.
И,конечно,я стал тебя забывать,
И обида куда-то уходит.
"Ненавижу!"- твержу.Сам же - чуда вновь жду.
Только Чудо пока не приходит...

Я живу прошлым,его не вернуть,
И возврата к любви той не будет.
Не прошёл ещё,видно,у любви моей срок,
И она пока сердце тревожит.


***
Забыть бы Всё! Без "надо", без "всегда".
Ведь к прошлому уже не возвратится.
Так было б проще,чем тогда,
Когда ночами взгляд твой нежный снится...

Идти вперёд? А надо ль? А к чему?
И кто сказал , что ждёт там наше счастье?
Всё счастье в прошлом. Прошлым я живу.
Пусть говорят , что это и напрасно.

Сам выбрал. И кого винить?
Благодарю за маленькое счастье!
Что , прошлое уже не возвратить?!
Ну и не надо! Ведь я в нём остался...)))


Рецензии
Понравилось! Красиво и мило!

А ведь, наверное, нет прошлого, будущего, настоящего

Порывы души и чувств делают для нас людей

Единственную сокровенную и самую желанную вечную реальность!

Лайтовик Производства   11.12.2015 09:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.