Всё из Ничего. Книга Вторая. 0192
...Дальше случилось непредвиденное, а именно, - существам было нечем питаться!? А значит, несомый в генах Инстинкт Пищи, стал атрофироваться, а его место заняла некая физиологическая система пожинания чистой энергии из среды Тумана. Т.е. минуя – метаболизм. Ибо пища и служит для зарядки организма физиологической энергией. А второе, не был реализован потенциал Инстинкта Размножения, не зависимо, как следствие от отсутствия предыдущего Инстинкта или наоборот. Т.е. не было оправданного стимула для развития потомства таким путём, хотя какой-то рудимент оттого и остался. По принципу свято место – пусто не бывает. Ибо Туман, в силу неопытности, но, поняв принцип зарождения разумной Расы, решил, что это и есть исходный метод развития Расы, возвел, сей процесс в ранг примитивной механики природы. А новоиспечённые Аборигены не задавались такими глупыми вопросами, отчего да почему. Раз оно так есть, значит, это – истинно. Известно, что для зарождения полноценной Расы необходимо определённое число представителей определённой популяции. А как развивать Расу при малой популяции, или неполной!? Значит надо растянуть длину жизненного пути для Аборигена. А во-вторых, каков стимул в том, чтобы плодить «лишних» особей!? Значит, количество особей зависит от объёма задач поставленных перед развитием самого Мира Тумании. И в-третьих, – это качество «особей» на основе развития и полученного опыта. Значит Эволюция, это развитие Качества, а не количества особей. А дальше, вы умники всё можете рассчитать и сами. Вплоть до деления не на два пола, которые, скорее всего уже были от начала. А на два различных вида в Популяции Расы. Т.е. мы и Реститоры. Возможно надо было создать видов пять или шесть, но при малой-то численности… Остался вопрос у самого Тумана, - а что вообще это за Раса? И что было вложено в её Суть, с первого момента рождения? Но познать сам Туман этого не мог, а только лишь через самих Аборигенов. Но оказывается что в самом геноме, уже лежала неотъемлемая и важная сфера – Бог! Но проникнуть в которую не представлялось возможным. По-нашему выходит, что проще было бы в таком разе за Бога принять именно сам – Туман!? Но тут опять надо минимум двое, а для нарушения равновесия – трое! Такое кино».
Оксаний сказал, что для стимула продолжения Расы, или её обновления, - Бог нужен всё одно. А значит, необходим и Дьявол в противовес Богу, а значит, Туман ничто иное как Икс. Либо сам пресловутый МIХ!!! Серафим тут же усомнился в том, что Туман вообще обладает Разумом, либо его подобием.
– «Бог мой, великий умница наш! А с чего ты взял, что сам Мозг – Разумный!? Это та же природа, это та же механика! Отчего нельзя представить, что Туман – это один большой Мозг, а мы его - Нейроны, а Реститоры - Обслуживающий Персонал!?», - саркастически заметил Чёрт Аксён. Серафим и Аксён были, как правило, самые заядлые спорщики.
– «А тогда, кто такие – Буки?», - злорадно отмахнулся от Чёрта, Серафим.
- «Буки, или Инкубы, - это и есть Первые представители той Разумной Расы! Ибо Туман был для них ни как Отец и Мать, а именно как – Инкубатор. Здесь нет какой-то передачи памяти о Предках своих, оттого что нет передачи Поколений путём Размножения. То – необходимо всегда, как Константу, сохранять самый Первый Вид! Это наши первые Предки!», - вдруг осенило Аксёна. Все свидетели едва не подпрыгнули на месте, от такого открытия! Именно в спорах меж Серафимом и Аксёном, последний иногда разрождался такими осенениями.
И это было что-то!!!….
- «От самого сотворения нашего Мира, Заххайти был единственным самым неизменным и стабтильным знаком Бога. От отталкиваясь от которого мы познавали, сей Мир. Единственный который не поддавался влияниям на него Духов!», - Ууто-Айоа старался говорить веско и значимо, хоть в горле у него стоял какой-то ком, через который голос словно продирался через густые заросли Дебрей. Оттого и голос казался сдавленным, а лицо немного раскраснелось от потуг. Но постепенно он разошёлся и даже стал повышать голос, -
– «А возьмите память и почтение Предков наших! Ведь ничто не сохранило историю и наше заселение этого мира, кроме Заххайти! От него мы и определили положение и влияние Духов! От него мы и имели право на этот мир от Богов! От него и складывались все наши племена и Орды! А так же уставы и положения Племён! И Растения и Звери, и Камень и Вода…».
Ууто-Айоа даже вздрогнул, когда его окликнул Монхат Угир, и так и замер, открыв рот. Но ища поддержки от Гарха. И Гарха согласно одобрительно загудели. Монхат Угир сидел локоть о локоть с двумя Вождями Орд, которые скорее чисто спонтанно подсели к нему с обеих сторон. Был и Вождь от Местного Племени Кочевников, но он сидел напротив Монхат Угира, в центре круга Гарха, и играл роль посредника согласителя. Наконец когда далее гудеть Гарха потеряло смысл, и все утихли, лишь изредка обмениваясь репликами, Монхат Угир подал голос, -
- «Можно до бесконечности распевать оды Заххайти. Это мы всё и так знаем, и никто не оспаривает его важность. Я пришёл сюда не для того чтобы обсуждать достоинства этой реликвии, оттого как сам не Гарха. И думаю, что собрались тут вовсе не для того. Я так понял, что с пропажей Заххайти началась смута, и многие не уверены в завтрашнем дне. И мы тут собрались, чтобы привести все Племена к каким общим устоям, дающим уверенность и дать поддержку друг другу. Укрепить тем наш мир Базуки, а не петь славу и решать участь Заххайти. Ибо с ними ничего случится не может, чтобы пострадали и мы. И что толку воспевать эти Заххайти, – когда их ни у кого, насколько я понимаю, – нету!?», - после этих слов поднялся ропот возмущения. Правда слабый и разрозненный. И Монхат Угир спокойно подождал, пока угомонятся Гарха. Румуаи-Сойо, Гарха от Орды Тарта-Тиай, уже даже встал, чтобы высказать какую дерзкую речь, но Монхат Угир поднял руку, дав понять, что он ещё не закончил своей речи. И Румуаи-Сойо, что-то зло буркнув уселся на место. Вожди от Орд, похоже, старались всё же разделять мнение Вождя Монхат-Тау, как и собственное кредо по положению. Монхат Угир продолжил вопросом, -
- «А ты вот лучше скажи, какое положение и место, по-твоему, Заххайти занимают Вожди Племён!? Или может тогда, раз столь велик этот Заххайти, то Вожди вообще не нужны!? Или так сбоку припёка? И я так и не понял, какую всё-таки определённую роль эта реликвия играла для Племени!? А может, ты мне ещё пояснишь, как вообще возможно быть и Гарха и Вождём в Племени – одновременно!???», - и Монхат Угир в упор уставился на Ууто-Айоа. Прямо шкурой начало чувствоваться, как стала расти напряжённость на Совете Скопища. Ууто-Айоа вдруг растерялся, словно его всесильная логичность доводов, вдруг куда-то упорхнула, как ретивая птаха. Как хорошо сидеть и рассуждать логически в уютных потёмках своей хижины Гарха, наедине с двумя – тремя примитивными умом подданными, подумалось Ууто-Айоа. У всех желающих выступать до того, желание сиё вмиг отшибло. Ууто-Айоа тянул силясь найти хоть одну убедительную зацепку, но в нарастающем неврозе пред десятком душ, смотрящих сейчас на него, мысли как назло начинали путаться и в голове наступал хаос. А если настырно, что и лезло в голову, то не то, что надо. И Ууто-Айоа впал в какой-то умственный ступор, оцепенев и обратившись в некую статую «Сидячего Будды». Монхат Угир, в отличие от последнего, как никогда чувствовал свою силу, но не спешил её всю расходовать, давая время иным подумать. И, наконец, продолжил сам, -
- «Я знаю, что это собрание пришло сюда, чтобы похоронить Изайо, и обвинить и меня до кучи в исчезновении Заххайти! А что потом? Уверенность и силу от богов вам даст вот великий и мудрый Вождь и Гарха в одном лице – Ууто-Айоа!!! Так скажем, сам станет исполнять эту великую и тяжкую роль всеобщего – Заххайти, для всех Племён и Орд!!! Слава же великому!!!». Собравшиеся начали недоумённо роптать переглядываясь друг с другом. Но никто не хотел смотреть на Вождя Монхат Угира.
– «Так вот я хоть и не Гарха, но – Вождь, сейчас вам скажу, что понимаю сам об этом сумасбродном мире. И можете потом, думать что хотите. Я беру простой пример из того, что у меня случилось в племени с Инструментом и Набобами. Может, Гарха меня сразу и не поймут, но чем Инструмент не – Заххайти!?», - и Монхат Угир выжидающе замер. Недоумение и возмущение стало нарастать. Только вожди сидящие рядом с Монхат Угиром, вроде понимающе заулыбались. Создавалось только одно впечатление о данном собрании, - кто кого переборет! Или Вождь, или – Гарха!
– «На основе данного примера, я бы мог предложить, что Гарха возьмёт себе лучшего Мастерового, и тот будет периодически создавать для Гарха, что-то типа – Заххайти. И тогда тот, кто бы не похитил все эти Заххайти, просто останется с носом! Каждый Предмет созданный по заказу Гарха, будет освещён при всём Племени и даже Вождь признает его статус – Святыни!».
Через некую короткую паузу собрание в лице Гарха прямо-таки, чуть ли сорвалось с места!!! Но не в потугах бежать выбирать себе Мастерового в Племени, а – наоборот. Это было так, словно Монхат Угир усомнился в величии Заххайти и надсмехается над Святыней!!! И Монхат Угир отметил, что более всего старается всех раззадорить виновник собрания – Ууто-Айоа. Тогда Монхат Угир со всей силы хлопнул в ладоши, что стало похоже на выстрел-сигнал к бою!
- «Ну что расшумелись, словно налакались сверх меры бодяги Ачхи!? Ну я вам скажу отчего весь этот шум. И это к тебе Ууто-Айоа в первую очередь относится! Если позиция по Духам путанная, я то ещё пойму. Но если позиция по Богам неясная для Племени то, как можно тогда отличить, скажем, Бога Хуррш-Охха от Ааба-Тусту!??? Так вот если мои племенные Набобы, набрав себе по более Инструмента, решили что станут более важными и святыми, то вы использовали Заххайти, для того чтобы набить себе очень большую цену в Орде! Ибо для этой цели - Заххайти в ваших руках стал и Инструментом, для того чтобы вселять смуту в мозги у всего Племени!!! Запутать положение не только по Духам, сколько по Богам!!! ...
Свидетельство о публикации №214061600750