Я оставила дом

Я оставила дом, как солдат поле боя
И вперед устремилась на полном ходу
Между прошлым и будущим – встреча с тобою,
Я сошла посередине себе на беду.

Я на полном ходу на тебя налетела.
Только слышно как резко визжат тормоза.
Я на скорости притормозить не успела,
Семафор проскочила, перрон и вокзал.

Мы сомкнулись так тесно, как в клинче боксеры
И инерция мощно влечет нас вперед
Мне уже стали ближе и эти просторы,
И другая дорога как прежде влечет.

Нам от встряски подобной совсем не до смеха
И теперь друг от друга не просто уйти.
Я зеленого жду, чтоб скорее уехать,
Но я рада, что красный горит на пути.

Мне на станции этой нельзя находиться
Мне в дорогу пора. Оставаться нет сил
Почему же ночами теперь мне не спится?
От того ли, что сам ты зеленый включил?

Я до станции «Счастье» билет попросила
Ты смятенье мое, вероятно, поймешь
Я, наверное, это сама заслужила
И поэтому вышла на станции «Ложь».

От себя не уйти, так что стоит ли бегать?!
И в душе от того разливается боль,
Что не знаю теперь, что с тобою мне делать,
Где конечный маршрут и что делать с собой?!


Рецензии