Глава 1. Флэр

 Многие считают, что эльфы,  русалки, волшебники, просто выдумка. А вы некогда не задумывались, от куда взялось такое понятие как например ангел, или демон? Не могли же их так просто придумать. Нет. Это не выдумка, это все правда.  Я тоже в это не верила. До определенного дня.

Я проснулась в небольшой комнатке, с маленьким окошком, и небольшой дверкой. В комнате находилась кровать, шкаф и небольшое зеркало. Рядом с окном стоял большой неизвестный мне цветок. Если честно, он был немного странный. С фиолетовым стеблем, и зеленым цветком. Мне он показался очень необычным. Я встала и огляделась. В комнате было светло. На мне было одето оранжевое  короткое платье, и белые туфли. На  правой руке было маленькое колечко с голубым камешком. Я подошла, выглянула из окна и резко села на кровать. Я не верила своим глазам. За окном я увидела нечто необыкновенное. Решив, что  сплю, я закрыла  глаза и резко их открыла...я не спала. Это был не сон. Я действительно сидела в странной комнате, одетая в странную одежду. Вдруг я услышала стук в дверь. Я не решилась ее открыть , но увидела как она сама медленно открылась и в комнату вошел парень. Он тоже был в странной одежде. На нем была синяя рубашка и черные лосины. Но я еще сильней удивилась когда увидела, что у него за спиной КРЫЛЬЯ! Да, да, настоящие крылья. Как у эльфов, про которых мне мама в детстве читала. Парень медленно подошел ко мне и молча протянул руку. Я смотрела на него с недоумением. Я совершенно не понимала, что происходило, не понимала как сюда попала, а самый главный вопрос который меня мучил, ГДЕ Я ВООБЩЕ НАХОЖУСЬ? Я неуверенно подала руку парню, и тот помог мне встать. За тем, он указал рукой на открытую дверь. Я медленно вышла из комнаты и громко ахнула. Я стояла по среди волшебного городка, где большинство людей не ходило, а летало. Обернувшись, я увидела парящего в воздухе парня, тянувшего мне руку. Вот теперь, мне действительно не хотелось ему ее давать. Мне стало немного не по себе. Я стояла и молча на него смотрела, и даже не заметила как он подлетел и хватил меня за талию, и полетел в сторону огромного здания. И я тоже летела. Он держал меня так крепко, что мне даже немного больно стало.

Теплый ветерок дул в лицо. Мои длинные рыжие волосы колыхались на ветру. Мне было очень приятно. Вдруг мне показалось, что волосы мешают парню и я убрала их на бок. Парень летел все быстрее и быстрее. Мне так хотелось спросить куда мы направляемся? Но я  не решилась. Мы приближались к огромному зданию, похожему на замок. У него была красивая, золотая крыша. Замок имел три башни. С небольшими окошками. Рядом с замком, показалось огромное озеро. Оно было настолько красивым, что я даже потеряла дар речи. Весь дальнейший полет, я смотрела на озеро, пока оно не скрылось из виду.  Вот парень начал спускаться на землю. Мне было так интересно зачем мы сюда прилетели. Парень спустился и отпустил меня. Он посмотрел мне в глаза, и я смогла разглядеть его лицо поближе. У него были  большие голубые глаза, черные волосы, и еще, я заметила небольшой шрам под глазом. Мне стало немного жаль его, наверное больно было получить этот шрам.  Вдруг парень  сделал шаг назад, взял меня за руку и потащил в замок.

 Мы шли длинным коридором. На стенах висели портреты разных людей. Мне так хотелось их разглядеть получше, но паренек так быстро меня куда то тащил, что я успела разглядеть только один портрет. Самый яркий, в золотой рамке. Женщина на картине, мне кого-то очень напоминала, но я не могла вспомнить кого. Вдруг мы остановились у огромной серебренной двери. Парень медленно открыл ее и мы вошли в огромный зал. Из мебели там стояло только одно большое кресло, похожее на трон. Парень огляделся. Пустив меня вперед он отошел назад, подошел к двери и взял небольшой колокольчик который висел около дверей.  Парень громко зазвенел в колокол. В зал залетело множество людей. А вдали я увидела женщину. За спиной у нее красовались удивительно красивые золотые крылья, а сама она была одета в белое платье украшенное снизу золотыми камнями, а сверху по бокам красными розами. Волосы у женщины были аккуратно собраны в странную прическу, а в волосах у нее блестела золотая корона. Женщина медленно села на трон. Она улыбнулась. Парень подошел ко мне и положил руку на плече.

Я немного удивилась. Вдруг ко мне подлетели две девушки, держа в руках огромное зеркало. Я посмотрела на свое отражение и чуть не упала. У себя за спиной так же как и у всех я увидела два светло- оранжевых крыла. Я не верила своим глазам. У меня крылья! Я всю жизнь, с самого детства мечтала научится летать. И вот, моя мечта сбылась. У меня есть крылья! Мне стало не по себе. Как я хотела, что бы мне все объяснили. Но я не решалась спросить.  Я  долго смотрела на женщину. Мне было так интересно, что происходит и вот, она заговорила.

-Добро пожаловать в наш мир. Параллельную реальность. Здесь, все совсем не так как на земле.
Я внимательно слушала, о чем говорит женщина, и вслушивалась в каждое слово.
-Позволь тебе все объяснить.- Женщина взмахнула рукой и перед мной появилась уменьшенная копия планеты Земля. Похожая на карту. И рядом, появилась такая-же карта, только не известной мне планеты.-Слева от тебя, карта Земли, а справа, карта нашего мира.-Продолжала женщина.- Наш мир называется Флэр.  И нам нужна твоя помощь.
Я хотела ответить, но у меня язык не повернулся что то сказать. Чем я, могу им помочь?
- Прости. Давай  я объясню тебе все с самого начала. Наш мир появился вместе с вашим. Это параллельная сторона Земли. И каждому человеку с Земли, соответствует человек с Флэра. Вот например, Если на Земле живет девочка с именем Эмма Браун, с рыжими волосами, зелеными глазами, с небольшим носиком, покрытым веснушками, и с покладистым характером, то на Флэре, живет такая же девочка с такой же внешностью и именем, только с противоположным характером. Так как на земле нет волшебства, значит здесь есть, так как Флэр полная противоположность Земли.
Я стояла и не могла пошевелится, эта женщина полностью описала меня.
-Нам нужна помощь человека с Земли. Твоя помощь!
-М.....м...м...моя? П...п...п...п...почему?-Я наконец решилась спросить  хоть что-то.
-Эмма Браун с Флэра, моя племянница. И мы решили найти ее двойника с Земли. Нам очень нужна твоя помощь...-Женщина посмотрела на меня и улыбнулась.- нам нужна помощь земного человека.
-Ч...ч...чем я мог...г...г...г..гу вам п..п...п..п..помочь?- Заикаясь спросила я.
-Видишь ли, недавно в море, появился загадочный остров, никто не знает как он там оказался, и что это за остров. Там растут неизвестный нам виды растений и живут странные виды животных. Мы подумали, что это все виды с Земли. И.... может ты поможешь нам раскрыть секрет этого острова? Если нет, мы тебя поймем и отправим обратно назад, на Землю.
Я долго смотрела на Женщину. Все это так странно...так быстро...Вдруг я резко улыбнулась, захлопала в ладоши, запрыгала на месте, словно маленький ребенок, мечта которого сбылась.
-Да, да, да, конечно! Обязательно! Непременно! Помогу!- закричала я прыгая на месте. Моему счастью не было предела.
Вдруг я резко остановилась и опустила голову вниз.
-Простите.- Сказала я.
-Нечего, главное, что ты согласилась помочь нам. Я королева Мелисса, заранее благодарю тебя. А сейчас, позволь познакомить тебя с Эммой Браун с Флэра. Эмма, выходи!!!-Крикнула королева, и в зал влетела рыжеволосая девушка, в оранжевом коротком платье, и светло оранжевыми крыльями, как у меня. Она встала перед мной. Я как будто смотрела в зеркало. Та-же фигура, то-же лицо, даже та-же одежда.
-Привет, земная я!- Девушка  с улыбкой протянула мне руку.
-Здравствуй.- Я медленно протянула руку другой Эмме.
-Вот и познакомились!
Эмма выглядела очень веселой. Ее глаза сверкали, а на лице играла улыбка.
-Эмми, покажи нашей гостье королевство. Завтра вы отправляетесь на остров, но не одни. С вами пойдут Джон и Грей.
-Хорошо!-Эмма с Флэра взяла меня за руку и взлетела, но тут-же опустилась вниз.-ой да ты тяжелая! Надо бы тебя научить летать. Пока пойдем пешком! Хотя на острове все равно магия не действует. Но все же, туда ведь нам как-то добраться надо.-Эмма улыбнулась.

Мы опять шли долгим коридором, но теперь я смогла рассмотреть все портреты висящие на стене. И я опять обратила внимание на портрет висящий на стене  в золотой рамке. Я остановилась и внимательно посмотрела на него.  Эта женщина мне так кого-то напоминала, но я не могла вспомнить кого.
-Кто это?-спросила я у Эммы, указывая рукой на портрет женщины.
-Это моя мама. Она умерла когда мне было три годика. Я ее почти не помню...-Эмма опустила голову вниз.
-Прям как и у меня. Ладно, пошли дальше!
Мы долго шли коридором, пока не вышли на улицу. Там было настолько красиво, что я не могла оторвать глаз от всего этого. Эмма повела меня на огромную поляну, где кроме огромного дуба, ничего больше не было. Эмма отошла от меня на пол метра, медленно расправила крылья, помахала ими для разминки, а потом плавно взлетела.
-Вот так, поняла как надо?
-Не-а!
-Ладно, давай я еще раз объясню.-Эмма опустилась на землю.-Сначала расправляешь крылья, вот так.-Эмма расправила крылья.-потом, если надо разминаешь их, а потом взлетаешь. Все ясно?
-Да, только вот не ясно, как их расправить.-Ответила я.
-Вот ты.... Ладно смотри. Что бы их расправить ты должна их почувствовать!
-Эм, я попробую.-Я закрыла глаза, и сосредоточилась, как вдруг я почувствовала, как у меня за спиной что то шевелится.
-Вот. Замечательно! Теперь пошевели ими.-Сказала мне Эмма.
Я опять закрыла глаза и сосредоточилась, почувствовала свои крылья и пошевелила ими.
-А теперь взлетай!
-Хорошо!
Я взмахнула крыльями и взлетела ввысь. Оказывается, летать так классно! И совсем не тяжело! Я полетала вокруг поляны и приземлилась.
-Здорово! Это так классно!
-Да! Я обожаю летать! Только вот самое обидное то, что на том острове вся магия просто исчезает.-Эмма огляделась.-Уже вечереет. Я думаю тебе пора домой.
-А где мой дом?
-Я тебя провожу! Полетели за мной.-Эмма расправила крылья и взлетела.
Я полетела за ней.
- Подожди! Я ведь еще не очень хорошо летаю!-Крикнула я и попыталась догнать Эмму.

Когда мы прилетели, я вошла в ту самую комнату, где проснулась сегодня днем. Эмма помахала мне и улетела. Я прошлась по комнате. Там было очень уютно. Справа от зеркала находилась дверь. Я открыла ее и вошла в кухню. Ничего необычного я там не заметила. Выйдя из кухни, я заметила еще одну дверь. Войдя в эту дверь я оказалась в ванной. Домик был очень уютный. Зайдя в спальню, я села на кровать. Мне так хотелось спать! Я встала и подойдя к шкафу, открыла его и удивилась. Та было так много всякой одежды. И вдруг я заметила, что-то похожее на пижаму. Достав ее я направилась опять в ванную. Приняв душ, я переоделась в пижаму  и пошла в спальню. Я легла на кровать и мгновенно уснула.


Рецензии