Рок группа. Демократические принципы

Ахтунг-Ахтунг! Все персонажи вымышлены. Все совпадения случайны.

Мой компаньон Виталик по прозвищу Гнутый решал проблемы одним взмахом   своих длинных рук, при этом как дирижер на коде резко взмахивал ладонями и говорил: "Америса", что означало - "всё тебе будет". Вот так он взмахнул ладонями когда заявил мне, что договорился о записи на студии.

Студию сделал своими руками наш общий знакомый Вова Калугин. На базе бывшего Дворца Пионеров. На базе старого шкафа ЭВМ с огромными ленточными бобинами. Лента была широкая и получилось шестнадцать каналов.

Короче настоящая профессиональная звукозаписывающая машина.

В самой студии Вова сделал профессиональные звукоизолированные боксы для отдельного прописывания инструментов.  В отдельном боксе стояла ударная установка.

 Наша группа созрела для студии. Материала было уже на целый альбом. В основном песни Стаса Блюменшайна и две на мои стихи, музыка этих песен - тоже Стаса.

А мой сподвижник и в некотором смысле, преемник, Виталик договорился с Вовой о записи. Он скорее всего так же взмахнул перед Вовой ручками и сказал: - "Америса".  Типа он за всё заплатит. Мне нужно было только договориться о дате.

Я позвонил Вове. Вова отозвался с энтузиазмом и сказал, что через недельку будет готов нас записать.

Я был очень рад.

Позвонил через недельку.

- Так всё навалилось, что придется отложить ещё на недельку, - сказал Вова.

-Бывает,- ответил я.

Через недельку ещё что то произошло. Опять задержка.

-Ну Вова, мы же договаривались! Сколько можно откладывать.
-Ты не поверишь, полы покрасили,- сказал Вова. Ты просто не сможешь пройти в студию.

Я, как и все мы, был полон энтузиазма и желания продвинуть группу.

-Вова, у меня есть деньги на запись!  Они у меня в кармане.
-Ну приезжай, мы что нибудь придумаем,- сказал Вова.

Во Дворце Пионеров краской даже не пахло...

Видимо Вова решил, что обещания Виталика - дело подозрительное. Реальное наличие денег всё решило.

У меня была гитара. Профессиональная, чешская.

Но поскольку я играл в группе на саксе, я отдал её Стасу и он собрав деньги решил гитару выкупить.

Эти деньги я и решил потратить на студийную запись.

В группе у нас была демократия. Каждый мог предложить свою песню. Но басист и барабанщик песен не писали, а Стас каждый раз входя на репетицию вместо здравствуйте произносил: "у меня новая идея!" Идею воплощали, а на другие предложения и идеи времени как правило, не хватало. Потом...

 И таким образом Стас добился монополии на свои песни. Правда пару текстов я сумел протащить в репертуар. Стас написал на них музыку. Группа была Стасова. Тем более что группу собирал именно Стас.
Но демократические принципы были во главе угла.

А демократию надо беречь.

По этому, что бы уменьшить мое влияние, общим голосованием песни с моими текстами были удалены из репертуара. По мнению коллектива с меня было достаточно, что группа играет на моём аппарате и солист (Стас) играет на моей гитаре. Но узурпировать власть на основе матчасти мне ни кто не позволит. Демократию надо беречь.

Началась запись.

Сначала записали общий саунд - все инструменты сразу, но поканально. Потом сольные места Стаса и мой саксофон, кларнет и флейту.

Потом - сведение. Всё по взрослому.

Общая группа - общее дело! И абсолютный энтузиазм - главное прорваться. Молодость - молодость!

Приятно отрезвил Вова.

Стас по хозяйски протянул руку к конечному продукту - сведенной фонограмме на большой бабине: "давай!"

- Нет, сказал Вова, товар получает тот кто платит, и отдал бабину мне.

 Было даже как то не удобно, ведь группа была Стасова. Песни - Стасовы. Подумаешь, что матчасть была моя. Это ведь не главное.

Главное - дружба...

                и демократические принципы.




P. S.  Если будет любопытно то по этому адресу можно услышать мои песни и музыку:
http://m.vk.com/public70420473


Рецензии