Мне ответили нет

Мне ответили «нет» и глаза опустили.
Отказали и просто к тебе не пустили.
Но взлетела душа в небеса словно птица
Потому, что для птиц не бывает границы.

Я грозою пройду сквозь густые туманы,
Я гюрзой проползу, огибая барханы,
Словно серна взберусь на отвесные скалы,
Снежным барсом пройду по крутым перевалам.

Словно рысь проберусь я тропою таежной,
Буду я и отчаянной, и осторожной.
Я стрелой протараню пространство и время,
Сброшу с плеч я долой тормозящее бремя.

Млечный путь мне укажет прямую дорогу
И звездой упаду к твоему я порогу.
Быстроногим гепардом промчусь по саванне,
Лаву с магмой смешаю в горящем вулкане.

Просочусь сквозь песок каплей влаги прозрачной,
Сквозь эфир долечу к тебе вестью удачной.
Я пролягу мостом через горные реки,
Мне легенды в наследство оставили греки.

Ну, а может быть это наследство от скифов –
О влюбленных известно мне множество мифов.
Но увы, все не так. Я не рысь и не серна.
И слова эти – миф. Здесь одно только верно.
Расстояние и время – две мощные силы.
Как их сделать добрей подскажи мне, мой милый.


Рецензии
Здорово! Восторгательно и восхитительно.

Ирина Евгеньевна Макарова   17.06.2014 01:29     Заявить о нарушении
Благодарю, приятно очень! Удачи, творческих поисков и находок!

Нонна Супрунова   17.06.2014 02:44   Заявить о нарушении