Я время прожигаю

Я время прожигаю в пустоту -
Зачем оно?!Ведь ТО не повторится.
Кто знал,что полюблю не ту?
Не та.Но по ночам она всё так же снится.

Да,каждый выбирает сам своё,
А жизнь теперь совсем не интересна.
И не пойду теперь ни с кем в кино,
Ни в храм,чтоб в счастье Богу помолиться.

Да,может быть апатия пройдёт,
Пока ж уныние я заливаю водкой.
Того же счастья просто не вернёшь...
а время убегает потихоньку.

Я понимаю всё,я не сошёл с ума,
Пока мне ничего совсем не надо.
Да,я не прав! Но в этом ли вина? -
Что я люблю так беспощадно.
*
Нормально всё. Всё было и не раз. Просто сейчас,ну,крепко зацепило.
Я не сопьюсь и не повешусь - факт! И не хочу,чтобы меня любили.
И не хочу я заново любить!  Не надо новизны в мечтах и чувствах!
Нормально всё. Я скоро брошу пить.И мир не будет ни пустым,ни грустным.


Рецензии
Очень тронуло!Кого любим мы-не любит нас.
Успехов вам!

Анастасия Никифорова 2   16.06.2014 16:22     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание!)))

Ты Знаешь   18.06.2014 02:45   Заявить о нарушении