Кровавые слёзы

       Глава 1
                Ты моё солнышко...
-Лика, свет мой, проснись- шептал он нежно ей на ухо.
-Кайл! С добрым утром!-Лика потянулась- Сколько врем, родной?
- Десять утра. Ты так сладко спала, что я не разбудил тебя  раньше.
- Я опоздала на чаепитие в офисе! Да ну, они и без меня справятся.
Он поцеловал её в лоб и встал с кровати что бы принести ей завтрак в постель. Так начиналось каждое утро субботы. Они были влюблены, как никто другой. Между ними любовь и мир...
Кайл никогда не ходил "налево" и был в полном  согласии с женой. Муж собирался на работу. Оставалось всего пять минут. Возможно, если бы он не опаздывал все бы были счастливы. Но...
Вот, Кайл уже уехал. Лика решила посмотреть телевизор:
"Сегодня в 10:25 произошла авария на садовом кольце. "Mercedes" был полностью раздавлен КамАЗом 98 года выпуска. Водителя легковушки пытается достать целая команда МЧС. Паспорт мужчины уже обнаружен- Кайл Винсон 1994 года рождения. Тем кто его знает- просьба обратиться  по номеру 8 (912)..."
- О БОЖЕ!- Лика заметалась по дому в поисках , лишь бы поговорить с полицией по поводу аварии. На её глазах были слёзы и боль…
-_-_- Участок-_-_-
-Нам очень жаль вашего мужа.- говорили безразлично полицейские.
На что в ответ Лика расплакалась. Этот миг порушил их жизнь...
                Глава 2
                Зачем?
Она не могла смериться с болью, что так тревожно оглушала её. Сердце рвалось на куски. Совсем недавно, как оказалось, Лика забеременела, для неё это уже не счастье. Разве можно радоваться, когда вокруг тебя всё рушится.
-Зачем мне ребёнок? Зачем он мне без любимого? Зачем?- она сползала по стенке ванной и не знала что делать.
«Пустые слёзы не скрасят жизнь.» - думала Лика - «Нужно действовать, аборт - вот что сейчас нужно!»
Нелепо, но это был выход для неё. Многие ответят – « Зачем тебе убивать жизнь ребёнка? Поднимись с колен, улыбнись миру!» Но Лика была твёрдо настроена на смерти ребёнка.
Она судорожно искала телефон, чтобы позвонить маме. Её мать работала в род. доме и она знала, что делать. Сил у Лики не было что либо думать.
-Мам, слушай, помоги! Я беременна, но я не хочу ребёнка без Кайла!
-А что с Кайлом?- испугалась та
-Он, погиб.


Рецензии