Одиночество

Одиночество- это мой вечный лучший друг. Оно не предаст и не обманет.  Конечно у меня есть друзья, но одиночество дороже...
Лёгкий летний дождь стучал по моему окну. Я просто сидела и наблюдала как холодная вода стекает как слёзы. Ива плачет под моим окном, так и хочется осветить мир красками. Нет! По моему мир выглядит красивее от дождя, ведь после так ощущается свежесть и забываются все утраты... По моим щекам слегка подул ветер через щель в окне. Я перестала, о чём либо думать, мысли будто унесло с ветром. Я хочу улететь с этим днём и ветром вдаль и наплевать на прошлое, но невозможного нет... Улыбки близких пронеслись перед глазами, ощущение полёта... И в тоже время пустоты... Сердце сжималось. Будто умираю... Но я жива. Это не описать.
 Одиночество- это мой вечный лучший друг. Оно не предаст и не обманет.  Конечно у меня есть друзья, но одиночество дороже...
Лёгкий летний дождь стучал по моему окну. Я просто сидела и наблюдала как холодная вода стекает как слёзы. Ива плачет под моим окном, так и хочется осветить мир красками. Нет! По моему мир выглядит красивее от дождя, ведь после так ощущается свежесть и забываются все утраты... По моим щекам слегка подул ветер через щель в окне. Я перестала о чём либо думать, мысли будто унесло с ветром. Я хочу улететь с этим днём и ветром вдаль и наплевать на прошлое, но невозможного нет... Улыбки близких пронеслись перед глазами, ощущение полёта... И в тоже время пустоты... Сердце сжималось. Будто умираю... Но я жива. Это не описать. К нашему дет.дому подъехала машина. Я внимательно рассмотрела всех, кто вышел:
+ Мистер Ровэн, шофёр.
+ И незнакомый мне мальчик, примерно ровесник, чуть по старше.
Меня удивил паренёк. Не смотря на дождь, он даже не вымок. Парень повернулся к шофёру и что-то ему сказал. Неожиданно я заметила его взгляд на мне. Я очень удивилась и  в то же время испугалась. Что-то забилось внутри, может сердце... Ощущение полёта. Я не одна! Внутри играет музыка!
Приятное ощущение. Я спустилась вниз просто взглянуть на него. Он так красив. Это чудо... Мурашки пробежали по телу. Мир будто остановился. Я закрепила взгляд на нём. Мне не хватает нежности и любви. Стоило мне на секунду закрыть глаза, он исчез, просто испарился...
Его подселили ко мне. Я была счастлива, но любит ли он меня? Я начала разговор:
-Привет, я Тэра! Я вчера тебя видела.
-Привет! Я Джоэль! Я тоже тебя видел. А почему ты со мной общаешься?
- Я не знаю, у меня лишь один друг- одиночество...
- Я понимаю, больно быть одному.Я и сам такой. Одиночка.- он посмотрел на меня своими небесными глазами и улыбнулся.
Мне захотелось обнять его. Он так красив. Блондин с глазами цвета неба. Я увидела его изнутри, его тёплое сердце... Он взял меня за руку:
- У меня идея. Давай во дворе дет. дома построим маленький домик и будем проводить в нём всё свободное время!- предложил Джоэль.
- Я не против!
Он вёл меня за руку к заднему двору. Все удивились, что на меня кто то из мальчишек обратил внимание. Одной из девочек я даже показала язык.
Вот и задний двор:
Листва шепталась между собой, будто обсуждая меня. Ветер легко касался моего лица.
- Давай завтра встретимся здесь и начнём, в 10:00.- предложил вновь Джоэль.
-Ладно!- сказала я, на прощание поцеловала его в щёчку и убежала.
Года летели. И вновь всё как начиналось. Дождь. Любовь к Джоэлю ни на секунду не гасла. Он мне признался в любви милой открыткой. Сейчас его писанина лежит в нашем домике, да мы его достроили.
( От лица автора)
Долго всё шло хорошо. Не менялись их романтические отношения. Но вот однажды всё пошло наперекосяк. Кто то разнёс слух, что якобы Джоэль стоят в коридоре дет.дома в обнимку с другой и нежно целовал её  в алые губы.
Конечно до Тэры этот слух дошёл последней. В взбешённом состоянии она металась по комнате. Боль измены не утихала ни на секунду. Тэра искала выход из этой нелёгкой ситуации, и нашла...
 Поздним вечером она пригласила Джоэля на двор дет. дома. Он естественно не подозревал всего сюрприза. Домик вдребезки разрушен, открытка с признание разорвана по клочкам на сухой траве и вдруг крик:
- Джоэль.
Парень посмотрел на крышу пятиэтажного дет. дома и увидел стоящую на краю Тэру. Она явно собиралась прыгнуть.
-Прощай!- лишь крикнула Девушка и разбилась об землю.
Джоэль схватил её кровавое тело и с глаз потекли слёзы. Никогда он не чувствовал такую боль. Жизнь остановилась, сердце будто рвётся на куски.
- За что ты так со мной?- прошептал парень и склонился над её неодушевлённым мрачным телом. Он и сам не знал про "утку". Слёзы потекли из прозрачных небесных очей. И снова начался дождь и одиночество- вечные друзья Тэры.
Похороны. Мало кто пришёл. Весь месяц лил прохладный дождь не зная остановок.
- Она была хорошей, даже небо по ней плачет...- шепнул Джоэль и гроб с телом Тэры погрузили под землю. Тут парень не выдержал. Он побежал на чердак. Взял острый нож и перерезал себе горло, последняя его записка гласила " Я отправился к любимой на небеса, только там я буду уверен, что с ней всё хорошо, что она счастлива! Прощайте!"
Через год, когда из дет. дома делали магазин парня нашли на чердаке. Он лежал весь в засохшей крови и улыбался. Вот тогда то все кто его знал поняли, он нашёл вновь Тэру...
          Конец…


Рецензии