О доверии

Есть ли смысл пытаться кого-то убеждать и продвигать свое мнение? Про себя я могу думать что угодно, считать кого-то правым или неправым, одобрять или обвинять кого-то. Но людей вокруг много, и у каждого из них свои понятия о том, как правильно. У меня явно недостаточно сил, чтобы убеждать каждого.

Я-то, допустим, знаю, как сделать лучше и могу без пафоса поделиться и рассказать, почему это так, обсудить, возможно - признать свои какие-то ошибки, но ничего не могу поделать, поскольку мое вмешательство будет воспринято просто как попытка поучить и повыпендриваться. И дело скатится, грубо говоря, к выяснению отношений.

Я не знаю, какой правильный выход из этой ситуации. Мне кажется, что у нас просто в обществе не принято обсуждать "рабочие" вопросы, мы мало уделяем внимания общению и взаимодействию друг с другом. У нас не принято решать вопросы совместно, рассматривать и принимать решения коллегиально, доверять друг другу. У нас каждый сам за себя! И блюдет каждый только свои собственные интересы.

Надеюсь, что написанное выше - совсем не про вас. Надеюсь, что вы не замыкаетесь в себе, и с легкостью идете на контакт с другими людьми, что вы готовы обсуждать различные вопросы и рассчитывать друг на друга, что в вашей жизни есть место чувствам доверия, взаимопонимания и надежности. Проявляйте их чаще!


Рецензии