Без тебя...

Разве может прийти новый день без тебя?
Как и я не могу жить тебя, не любя.
Без тебя невозможен на небе рассвет,
Тьма вокруг если только тебя рядом нет.

Припев:
Без тебя пустота, без тебя жизни нет,
Ты мой лучик от солнца, ты мой рассвет.
Ты живая водица, спасёшь в летний зной.
Ты моё вдохновение, ты - ангел мой!

Разве может весна наступить без тебя?
Как не могут петь птицы тебя не любя.
Для тебя всё цветами укроет весна,
И в любви мир очнётся от зимнего сна.

Припев:
Без тебя пустота, без тебя жизни нет,
Ты мой лучик от солнца, ты мой рассвет.
Ты живая водица спасёшь в летний зной.
Ты моё вдохновение, ты - ангел мой!

Разве может Вселенная жить без тебя?
Светом тьму растворяя - тебя не любя?
В мир, где музыка сфер не откроется дверь,
Ты мой ключик от счастья, любви ты поверь.

Припев:
Без тебя пустота, без тебя жизни нет,
Ты мой лучик от солнца, ты мой рассвет.
Ты живая водица, спасёшь в летний зной.
Ты моё вдохновение, ты - ангел мой!

А. Самусевич       16.06.2014

1)Си минор(Hm)-ми минор(Em)-
2) ля минор(A)-соль мажор(G)-фа диез мажор(F#)
Припев:
1)си минор(Hm)-соль мажор(G)-фа диез мажор(F#)
2)си минор(Hm)-ми минор(Em)-ля минор(A)-фа диез мажор(F#)


Рецензии