Бесы мира зеркал. Часть II глава II

Глава – II       
  В помещении ордена было прохладно. Там не было жарко, как в бане, и не было холодно, как в Антарктиде. Там веял лёгкий холодок. В воздухе висела лёгкая дымка пыли. Сотрудников, не смотря на подполье ордена, было предостаточно. Штаб находился в подвале закрытой школы. Помещение было чересчур старое. Стены были наги и убоги, сырые и заплесневелые. По стенам бегали мокрицы, слизняки и даже в щелях виднелись сороконожки. Открыв дверь, мы проследовали по просторному коридору. В конце коридора возвышалась ржавая железная лестница на первый этаж – там-то и происходило торжество. Но в подвале никого не было. Да и кому захочется находиться в этом аду. Вдоль стен коридора  неаккуратно висели, шатались зеркала. От больших «богатых» зеркал в железной, а то и в позолоченной оправе, до маленьких отражающих осколков, которые могли бы поместиться в ладонь. А в зеркалах рычали, бились, угрожали те самые бесы, о которых говорил Данил. Коридор был большим. Порой он сужался, порой расширялся – ошибка строителей. Сверху слышались тихие голоса. Я до сих пор не понимаю, чего я такого сказал, чтоб Данил провёл меня в штаб ордена. Не думаю, что начальник Данилы одобрит мой приход, тем более в нетрезвом состоянии. Незваный гость хуже татарина! Это, я думаю, как раз про меня. Поднялись по лестнице на первый этаж. Толпа то редела, как шерсть у собаки в период, когда он линяет, то густела, как лес. В эпицентре толпы стоял шеф Данила и громко говорил что-то. Мы стали лавировать в толпе, осторожно огибая каждого сотрудника ордена. Заметив нас в толпе, шеф недовольно и как бы с презрением поглядел на нас.
  - … это всё, что я хотел вам сказать, - закончил свою речь начальник.
  Толпа медленно начала редеть. Через пару минут сотрудники ордена медленно отошли от объявления главы ордена к своим делам. Мы медленно приблизились к главе. Он не одобрительно поглядел на нас:
  - Объясни, Данила, это кто такой?
  Шеф Данилы был дерзок и яростен. У него были на то причины. Сами посудите: мы припёрлись средь чёрной ночи, причём, в нетрезвом виде, помешали шефу закончить его речь. Как минимум шефу надлежит оштрафовать Данилу. Есть и другая причина: орден был подпольным. Никто из непосвященных в орден людей не должен попасть сюда и узнать о существовании демонах в зеркалах. Но Данил сам привёл меня сюда. Так за это влетит не только мне, но и Даниле…               
Шеф Данилы смотрел на нас взглядом с примесью строгости, презрения и удивления. Что теперь он сделает? Убьёт меня? Сотрёт мне память – даже не знаю, каким образом? Или сделает членом ордена…            


Рецензии