Я - твоя любовь

Умирая, знай,
Вопреки позабытых снов,
Погибая, знай,
Я - твоя любовь.
Исчезли все мечты.
В душе опять пустота.
Хочу, чтобы понял ты,
Что наша жизнь коротка.
Пепел летит с сигарет.
Снова на кухне одна.
В мыслях играет кларнет.
Почему я жива?
Нити запутались. Жизнь.
Веет свежесть в окно.
Уходя, говорил:
"Я вернусь все равно".
Полночь. Я все еще жду,
Что постучишь в мою дверь.
Без тебя я умру,
Как без тебя мне теперь?
Холодный карниз. Я дрожу.
И если я прыгну вниз,
Поймешь ли ты наконец,
Как я тобой дорожу?
Сети из новых машин
Заставляют чаще дышать.
Среди ночных тишин
Научусь я летать.
Если я снюсь тебе,
Умоляю, проснись.
А если нет, то и пусть.
В крови своей захлебнись.
Не станет меня. Ну и что?
Скорбеть обо мне? Да забудь.
Не вспомнишь ты наших ночей,
И как вздымалася грудь.
Не вспомнишь ты ничего,
Что так связало-то нас.
Лишь ветер по коже гулял,
И слезы сочились из глаз.
А может и вспомнишь, порой,
Заботу и ласку губ.
Но опоздал, дорогой-
На асфальте мой труп.


Рецензии