Истории долины радуг- Возвращение-Спасатели

- Очень странный сон, Миа - задумчиво произнес Святогор, выслушав маленькую волшебницу   - Что бы это значило? -
Он вопросительно обвел взглядом собравшихся в тайной комнате. Но и Миа, и Алес, и Дилмах, и Всевласт, и Всемудр, и Алис, и Бар, и Шот, и Микстикус с Архикусом только пожали плечами.
- Что бы это ни значило, необходимо организовать экспедицию и послать на помощь -
воскликнул Всевласт - И я буду первым -
- И мы - дружно выдохнули Бар, Шот и Алис
- Спокойно, друзья! Спокойно! Куда и кого мы можем послать, если никто до сих пор не
  смог открыть запечатанный Мергелисом портал -
- Я смогла - тихо сказала Миа и вся сжалась, ожидая, что ее будут ругать
- И как же ты сумела? - удивился Правитель Светлого Королевства и все посмотрели на
девочку. Та поняла, что взбучка отменяется, и, осмелев, рассказала, что умеет видеть прошлое.
- В будущее я могу заглянуть ну... дня на два, на три. Вон, у Уно гораздо лучше
  получается. А вот назад во времени могу заглянуть только я. И довольно далеко.
  Так я и подсмотрела, как Великий Маг открывал и запечатывал портал. Все запомнила и
  смогла повторить. -
- Ах, Миа, Миа! - покачал головой Алес - Что у меня за проказница-дочка -
- Не ругай ее, ведь ее любознательность может нам помочь - погладила девочку по голове
Алис и повернулась к Святогору
- Ваше Величество, необходимо организовать спасательную экспедицию -
- Конечно, принцесса эльфов, обязательно - кивнул тот головой и задумался
В это время собравшиеся стали спорить, кто отправится спасать Великого Мага.
- Тихо! - воскликнул Правитель Светлого королевства и дождавшись, когда все угомонятся,
твердо сказал:
- Я сам решу, кто отправится в дорогу -
В комнате на минуту повисла тишина. Правитель остановил свой взгляд на девочке
- Первым членом экспедиции будет, конечно же, Миа. Без нее мы и портал не откроем, да
  и дорогу не найдем на звездных путях. -
- Я дочку одну не отпущу! Ни за что! - воскликнул Алес
- Вот и второй спасатель - кивнул головой Святогор
- И я с ними отправлюсь, не отпущу брата и племянницу одних - нахмурился Дилмах
- Ты Великий Воин Света и твоя помощь будет необходима. - согласился король
- И меня с братьями не забудьте - воскликнула принцесса эльфов
- Нет, сестренка - возразил Бар - У тебя совсем маленькая дочка. Как она без тебя?
  Да и наш народ нельзя оставить без правителя. Поэтому и Шот останется -
- Это почему я? Ты останешься, а я полечу - возразил брат
- Не ссорьтесь! Экспедиция все разведает. И когда вернется, тогда и будем решать, что
  делать. Может и ваша помощь понадобится. А пока полетят: Миа, Алес, Дилмах и
  Всевласт- его сильные магические способности очень даже могут пригодиться. Да еще
  с ними отправится Микстикус. Судя по сну Мии, его помощь нужна Мергелису. -
- Я готов, Ваше Величество - тряхнул седой бородкой придворный лекарь
- Ну что же, всем собраться завтра утром у портала. И держите все в секрете, что бы
  черные колдуны не вздумали нам помешать -

- Береги себя, малышка - обняла Мию Алес на следующее утро у портала.
- Очень прошу всех: Никуда не ввязывайтесь. Только наблюдайте. Если будет очень опасно,
  возвращайтесь. Мы здесь все обсудим, выработаем и стратегию и тактику спасения.
  Если понадобится, отправим и целую армию. А вам необходимо произвести разведку -
напутствовал спасателей Святогор, перед тем, как они ступили в портал и полетели по
звездным дорогам.


Рецензии