С любовью

Как люблю я тебя, дорогая моя
Большеглазая милая Вера.
Если помощь нужна, ты со мною всегда,
И любовь свою даришь без меры.
Я хочу пожелать тебе только добра
Много радости, бодрости, силы.
Пусть порадует летнее солнце тебя
И внучата обрадуют милые.
Благодарна  судьбе, что живу на Земле
Что я счастлива, Богу  спасибо.
Говорю я сегодня СПАСИБО тебе.
С Днём рождения! Будешь счастливой!


Рецензии
Пусть будет счастлива большеглазая милая Вера! Роберт.

Роман Рассветов   10.09.2017 19:07     Заявить о нарушении
Спасибо,Роберт! И Вашей семье благополучия желаю на каждый божий день!

Нина Радостная   11.09.2017 12:35   Заявить о нарушении
Пусть благополучие не покидает всех добрых людей! Р.

Роман Рассветов   11.09.2017 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.