Птица

 На окне моем ночью сидела замерзшая птица
 Её хрупкое тело тряслось на холодном ветру.
 И казалось, она только призрак, который мне снится,
 И исчезнет совсем , если я от окна отойду.
 Я брезгливо смотрел на замерзшие грязные перья:
 «Почему ты осталась, ведь все улетели на юг?»
 А она прошептала:"Тебя поглощает неверие,
 Ты не веришь во все, что тебя окружает, мой друг.
 Я душа твоя, глупый, которую ты жадно пачкал,
 А насытившись грязью ты понял, что я не нужна.»
 Я не слушал её, не хотел знать, что сон этот значил,
 И ушел с пустотой, не желая открыть ей окна.
 Что она умирает, я знал, я прекрасно все слышал
 Я смеялся во сне, дожидаясь желанного сна,
 Только сердце, казалось, стучало все тише и тише,
 И легла со мной рядом холодная вечная тьма.
 Я не знаю, откуда взялась во мне эта жестокость,
 Тельце мертвое птицы я утром нашел за окном,
 И разверзлась во мне бесконечная черная пропасть.
 Я отчетливо слышал, как стонет от боли мой дом,

 Я смотрю за окно, где дурачась танцуют снежинки,
 Я ладонью касаюсь промерзшего смертью стекла.
 Я вдруг понял, на этой прекрасной, но лживой картинке
 Нет ни капли надежды, там только холодная тьма.
 Я не верил, как может вокруг меня всё измениться.
 Предавая мечты, я не ведал, как гибнет душа,
 Я не знал, что могу в эту лживую тварь превратиться
 Я не знал, что в конце меня ждет только вечная тьма.


Рецензии
Доченька! читаю отзывы о твоих стихах и радуюсь, что у меня талантливая дочь!! Люблю теБя!!!!

Евгения Кук   11.08.2014 22:30     Заявить о нарушении
Спасибо, мама)) я тебя тоже очень-очень люблю))))

Татьяна Рымашевская   11.08.2014 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.