Отряд Шепот

Я стояла на площади павших борцов, вдыхая запах чужих сигарет вперемежку с ранней весной. Камуфляжные стрейчевые штаны, футболка с надписью я-русская, бейсболка цвета хаки, надвинута на глаз. На площади нас человек сто, может двести. Седоватый полковник проводит быстрый опрос чтро умеем, кем работали, владение иноязыками.
- Литвинова! - я вздрогнула, услышав свою фамилию
- Что умеем?
- стрелять
- на компе училась!
- на нвп
- обнадеживает
- покажи! - в руки падает воздушка, в ладонь дают пару кругляшек. Согнуть, вставить, выпрямить до щелчка, приклад в в плечо мушка под целью спуск отдача мишень в центре прострелена
- фомин, Литвинову в снайперы.
Из толпы махнули. Молча, просто жест руки в черной перчатке. Наверное, так надо. За спиной в чехле у меня гитара. Обшманали телефоны заставили сдать. Раздали прорезиненные коробочки типа моноблок большой экран связь через спутник, звонить также как с мобильника между собой только по позывным. Чтобы не засекли. Выдали жетоны, гравировку наносили на месте аббревиатура фио, часть, выдали военники. Нет, вы не подумайте, я не военнообязанна. Просто война. Всеобщая мобилизация. Я поменяась с сестрой. У нее ребенок, муж инвалид какая ей война, так мы и решили что я пойду а они меня будут ждать.Гитару оставили. Улыбка выходит кривой и фальшивой. В снайперы попали еще четверо: Денис высокий рыжий парень. В настоящей армейке. Курит травит анекдоты, слегка картавя, он крайне напоминает одного брянского знакомого тоже рыжего и картавого. Его присутствие как то успокаивает. Близнецы Сашка и Лешка им лет по 20 с небольшим, темноволосые загорелые улыбчивые и Кирилл, выглядиь он старше всех нас, смахивает на Кипелова, он стоит скрестив руки на груди очень дозированно делясь личной информацией. Вобще с моим ростом и внешностью я похожа на мелкоролслого колобка, оказавшегося в гостях у великанов.
Кстати обо мне, зовут меня Ольгой, рост в районе метр с кепкой в прыжке, природа не обделила мозгами, чувством юмора и лишним весом, так что больше всего я похожа на карликового рыжего веснушчатого бегемота, но в силу жизненных позиций жить это мне не мешает. Три года я пыталась учиться в педе, но макаренко во мне умер в муках и плюнув на диплом я ушла из учебки, устроиашись курьером в какое агентство, плавно затем перейдя на ниву труда офисных хомячков. Все шло своим чередом вышла замуж сестра, родила дочь, родители ждали, когда я тоже ради приличия схожу в загс, но история моей любви закончилась печально, укрепив меня в мысли - лучше одному на свободе, чем с идиотом на всю жизнь. Я работала, писала стихи, по вечерам играла на гитаре и пару раз в год отрывалась на рокерских фестах. Пока одно заокеанское государство не долбануло по черно-морскому флоту ядерной бейсбольной битой. Мобилизацию объявили сразу. Я долго не думала. Все равно ничего хорошего не светит, а так может не зря сдохну, племяшка через пару лет должна идти в школу. Пусть это будет мой подарок. Вывозили нас в бтр судя по времени в пути за пределы города, судя по отсутствию жд переездов ехали мы через волжский, пока ехали учились собирать разбирать винтовки, нам крутили боевики с близкими боями и мясом. Снайпер ведь не должен бояться крови. Полковник Ставр Иванович Плюхин, глядя на меня, только вздвхал
- эх, девка, лучше б сестричкой записалась, ну видно ли дело девка и с винтовкой, винтовка больше тебя, ей-богу!
- Ставр Иваныч, из меня медик как из вас балерина, я покалечу больше чем вылечу!
- Эххх, вышла б замуж, родила б
- интересно кого вы больше похоронить решили того психа, котрый на мне женится или детскую психику?
- нуу, языкатая баба!
- фирма веников не вяжет, фирма вениками торгует. Машина остановилась. Маленький аэродром. Несколько черных самолетов, таких я еще не видела, похожи они на знаменитые сушки,но кабины пилота просто нет. Рядом мнуться 4 десантника. Посмматривают на часы.
- Что-то долго вы едете
- Пробки как в столице - отшучивается полковник
- Литвинова, прыжки с парашютом были
- Нет, я высоты боюсь
- В темноте высоты не видно, только ветер, но зажмурится не помешает, мне помагают надеть парашют, прыгаю я в паре с полковником. Кабин пилотов нет, потому что самолеты наши беспилотники, цель у них одна дотащить десант до места и при поптке атаки отстреляться и прикрыть десант, увести радары и прочее, хотя теоретически "зимородков" не видит не один радар, покыты они какой нахимиченной технологической штукой, которую ни берут ни радары, ни сонары, ни простые приборы виденья, ни дневного ни ночного, корпус идеален, прячет начинку в глубь и тепловизоры не определяют десантуру. Вот такие машинки. Мне отвесили легкий подзтыльник
- Отставить мечтать, наш выход.
Толчок в спину, и я проваливаюсь в мокрый воздух, ветер обжигает лицо, голова кружится, не пойму то ли мне так страшно, то ли  пьянит чувство свободного полета, Ставр незаметно дергает кольцо, и на секунду меня подтягивает вверх вслед за темным куполом парашюта.
Земля попала под ноги очень неожиданно, вследствие чего я как истинная девушка подвернула ногу, чертыхнувшись, я предприняла попытку выбраться из-под парашюта. Ха! Не тут-то было, бескрайнее море шелка поглотило меня еще глубже, откуда-то из небытия ко мне протянулась рука Ставра, и схватив меня за шиворот потянула наружу. Воздух! Ура!
Перекличка. Все на месте. Вперед сед в след, вокруг мины, идти больно. Закусив губу, и стараясь как можно меньше нагружать подвернутую ногу, я плетусь за Денисом.
- Ольга, перестань так пялиться мне в спину - дыру прожжешь!
- Я не пялюсь тебе в спину, просто это единственное, что есть на горизонте. В крайнем случае буду должна тебе рубашку.
- Нееет, ты ее заштопаешь и крестиком вышьешь на ней "Я больше не буду"
- Угу и 40 раз почту Отче наш, а потом еще объявлю сорокадневный пост и дам обет безбрачия!
В разговор влез Лешка
- Предлагаю обет безбрачия заменить прямо потивоположным мероприятием! Даешь народу сексу!
- Я те скорее в челюсть армейским берцем дам, - прошипела сквозь зубы я
- Ах, Ольга, колыбель моя, любил кто тебя?
- Леш, иди к чертям, я педофелией не страдаю!
- Фи как грубо
- Ты младше мня на 5 лет
- А возраст не имеет значения! На войне все равны
- Прекратить пугать насекомых глупыми разговорами. Мы на месте.
Перепалка резко закончилась. Я всмотрелась в темноту, в памяти всплыло начало Хоббита Толкиена - в земле была нора. Я б сказала даже дыра. Черная, беспросветная, и не обогащенная надеждами на счастливый финал. Метров 20 мы прошагали в кромешной тьме, кажется, я начинаю различать оттенки черного. Еще недельки две и свет мне уже не понадобится. Внезапно одна из стен пещеры отъезжает в сторону и перед нами открывается небольшое помещение квадратов 10, освещенное диодными фонарями, на полу надувные матрасы, в углу стеллаж и скамейка. На полках стеллажа сухпай - консервы, шоколад, сгущенка. Оружие - винтовки-оптика, автоматы, ножи, ножи разные: покороче, подлиньше, рукояти прорезиненные, гладкие, оплетенные, на любой вкус. Объединяет их одно: сталь темная - такая на солнце не сверкает. Несколько баклажек с водой. По ходу кипятка нам тут не светит. Небольшая дверь скрывает за собой биоклозет. Мдя. Цивилизация. Спарта. А чего я хотела? Я не в детском оздоровительном лагере.
Прошел почти месяц. Правила в нашем отряде были проще некуда. Подъем в 6, отбой в 10, кто не успел так и черт с ним, поднять вообще могли в любой момент, типа как по тревоге. Могли поднимать 10 раз за ночь, так что первое, что я научилась делать  - это на фиг не снимать шмотки, потому как тренера могли как не фиг делать одежку пихнуть куда подальше, а в неглиже бегать меня не прельщало. Тренировки, стрельба, самбо, ножи. С закрытыми глазами я могла уже собрать и разобрать автомат и оптику, на звук попасть ножом в жизненно-важные органы. Я чувствовала пульс противника на 30 метрах...Оооо я - машина смерти. Нас научили одному, если много мыслей в голове, брось мысли – иди, тренируйся. Нечем заняться - тренируйся. Болит душа - тренируйся. Не хочешь спать - тренируйся. Болит голова - значит она в тренировке не участвует. Я научилась сливаться с природой, единственное чего мне не хватало - это ванны. Ну да черт с ней. Спасибо хоть салфетками гигиеническими  нас обеспечили. Ночь, прошло часа два после отбоя, подъем по тревоге, пока Денис ищет шмотки, я стою в полном обмундировании, ножом чищу ногти, смотрится, наверное, адово - девчонка-недомерок, с косой через плечо, в камуфляже, с винтовкой за спиной, огромным тесаком чистит ногти. Ставр ошалело на меня глянул, присвистнул:
- Тебя одну можно к врагам засылать, сами разбегутся
- Ой да ладно, это я месяц без ванны, а так я белая, пушистая и почти не ядовитая
- Дура, - беззлобно махнул рукой полковник.
Наконец все собрались
- Ну что ребята, сегодня у нас есть приказ работать на максимальное уничтожение противника в приграничной  зоне. Из управления поступила информация, что сегодня, боевиками планируется переброс оружия, и нападение на блокпост, расположенный в пяти километрах отсюда. Боевиков предполагается от 20 до 50 человек, то есть в худшем случае каждый из вас должен успеть положить 10 человек. И сделать это надо тихо без пыли и шума, чтобы не успели они по нам шарахнуть. Приказ ясен?
- Так точно.
- Вперед.
Я чувствую, как за спиной нас крестят. Стрелять по мишеням, резать манекены - это конечно здорово, это получается автоматически, а как сейчас? Я засяду на удобной точке прострела, и, целясь в глазок оптики, хладнокровно пристрелю 10 человек, я должна это сделать быстро, так чтобы они не успели среагировать, иначе кранты всей моей команде. Руки потеют. Мне кажется, что солнце светит слишком ярко. Так ярко, что слезятся глаза. Я выбрала точку, с которой очень хорошо видно тракт и склон горы, от нашей "норы" это метров 300, меня скрывает какой-то кустарник, типа шиповника, колючий, но очень зеленый яркий. Внизу за трактом небольшой реденький лесочек, и вот из него начинают выбираться какие-то оборванцы, по-другому не назовешь, немытые небритые нечесаные мужики в каких-то лохмотьях, одеждой тряпки, напяленные на них назвать сложно. Главарь чего- то машет им руками, мне не слышно, мне только видно. Он - синеглазый, темная с рыжиной борода; никогда б его не приняла за жителя гор, мне всегда казалось, что кавказские мужчине непременно должны быть жгучими брюнетами с темно-карими почти черными глазами, а эти какие-то бледнокожие, какие-то трусливые, ощущение, что они всего боятся потому и отстреливаются от всех и издеваются над пойманными, потому что трусы. Трусы никогда в одиночку не нападают. В наушнике я слышу голос Дениса
- Ну что красивая, танцуем?
- Играем - отзывается Лешка
- Арфы нет, возьмите бубен - в тон ему отсмеивается Сашка
- От винта - шепот Кирилла. Мой сектор ближний ко мне. Точка замирает на затылке предводителя щелчок, упал, прицел сдвигается влево, в сердце красный цветок на грязной одежде - его помощник оседает, еще левее в висок кому-то повернувшемуся, - они так медленно двигаются, или это время остановилось и сердце замерло прицел, спуск прицел спуск прицел спуск, в моей шеренге лежат все, я прикидываю расстояние до стоящих прицел достает, спуск, еще спуск, еще спуск, + 5, там внизу что-то меняется, я слышу туда приближается что-то на гусеничном ходу. Выезжает синий трактор и... он не останавливается, он начинает ездить по той массе, что минут пять назад дышала, кричала, смеялась, махала руками. Я зажмуриваюсь, и все равно вижу как бледное лицо с распахнутыми в небо глазами, с непонимающей изумленной улыбкой расплющивается под гусеницами и замирает фаршем, потом еще и еще, я сижу обхватив голову руками. Я не понимаю, кричу я или нет. Мир замирает, сжимаясь в тонкую полоску. В себя я прихожу от ощущения того, что меня от кого-то оттаскивают, оттаскивают меня трое парней. Оттаскивают от Дениса, который судорожно хватает ртом воздух, шея у него стремительно синеет, с обеих сторон явно проступают кровавые следы от моих ногтей.
- Все-все, девочка, тихо, не надо. - Это война. Не надо убивать своих, нас итак не слишком много.
- А тебе наука, дураку, не походи к убийце, пока он в боевом трансе, прихлопнет и не заметит.
- Прости, - я поворачиваюсь к Денису,  - я не специально
- Если б ты специально, - я б уже точно не дышал, - улыбнулся он.
Я оборачиваюсь на дорогу. Там укатана новая щебенка. Никто никогда не узнает, что полчаса назад здесь погибло 50 боевиков. От нашего командира уйдет сухой отчет. "Боевая задача выполнена, за отвагу, проявленную при выполнении боевого задания приставить к награде "Отряд Шепот" в полном составе. Все. Может быть, потом в каких-нибудь учебниках истории военного дела нашу операцию будут приводить в пример. Но уж в новостях нас точно показывать не будут. Первый месяц я просыпалась в поту ночью. Мне снился тот парень - лицо под гусеницей трактора. А потом, потом все стало обычно, задача поставлена, от винта, задача выполнена. В свободное время мы теперь читали криминальные сводки. Потому что нам грозило работать в городе. Работать скрыто. Устранить надо было нескольких барышень, барышни работали на чеченцев, работали снайперами. Еще были три, которых готовили в шахидки. У троих схожий тип лица, их можно было сделать под маньяка, и мы рыскали по крим сводкам какого-нибудь маньяка психа, кого-угодно, кто убивал бы именно таких. Лучше всего какого-нибудь психа. Психов не судят, психов лечат. В честь работы в городе нас отвезли в баню, в деревню к одному старому деду. О это был праздник. Я ходила в парилку раз пять, соскребая грязь за несколько месяцев спартанской жизни, прополаскивала волосы травяными отварами - стричься мне уж очень не хотелось. Вдоволь наплескавшись и под вопли, "смотри не отрасти перепонки" я наконец выбралась из бани.
- Ну и отрастила бы, меня б дед на болото отнес, посадил бы там на лист кувшинки и я б прынца ждала, Ивана-царевича
- Угу пришел бы лысый больной леший, и схрумкал бы с голодухи твое пупырчатое высочество
- Фи, какие вы все неромантичные
дед поил нас травяным чаем с чабрецом, с диким медом, во дворе пахло ночными фиалками, сверчки кузнечики, - прелесть. Однако утром, в образе хипперов, мы должны были шествовать в центр города, отлавливать своих жертв, 5 человек одетых ярко пестро, с гитарой и песнями, кто их разберет 5 их или 4 осталось на площади в какой-то момент, правильно никто и не разберет. А то, что один отходил, так он за пирожками бегал. Я сидела на бортике фонтана, наигрывая песню, собственного сочинения:

Я побеждаю в маленькой игре
В которой победитель умирает
Любовь всегда ведет под руку смерть
И пешка пешку на доске съедает

Будильник, душ, холодный сок и кофе
Всего лишь пара фраз, простой намек
Улыбка взгляд в глаза, вечернее кафе
Холодный дождь и сломанный каблук

Я побеждаю в маленькой игре
Кидаю кости левою удачливой рукой
Рука в руке и маленький букет
Проигрываю или умираю

Предсмертных строчек рой мелькает у витрин
В неповторимых свадебных нарядах
Во мне смиренно умирает демон мой
И постепенно ангел воскресает

Я побеждаю в маленькой игре
В которой победитель умирает
Во мне смиренно умирает демон мой
И постепенно ангел воскресает


Кто-то снимал на телефон, кто-то проходя мимо кидал в шляпу деньги. Я ждала нужную мне. В проулке мелькнула женская фигурка, Я закашлялась, как будто перехватило горло. Передала гитару Лешке
- Лён, я пойду водички куплю, тебе взять что-нибудь
- Возьми мне чебурек
- Я сейчас
Я двинулась в сторону киосков, не теряя узкий квартал и женскую фигуру из виду. Я нагнала ее за поворотом, она уже вошла в дом.
Я постучалась.
- Извините пожалуйста, не могли бы вы мне помочь.
Она приоткрыла дверь, нахмурено глянула.
- Чем помочь, денег у меня нет, нищим не подаю
- О нет, мне не надо денег, мне ванную комнату бы, - я обернулась к ней спиной, пониже спины расплывалось многозначительное красное пятно.
- Входи, быстрее
Я вошла.
- О, вы меня спасли
- Ванная там, она вскинула руку
 Я пулей унеслась в ванную. Включила воду. Сняла цветастую юбку, рубашку с широкими рукавами, завязала конский хвост. Налила на платок хлороформа.
Я прокралась по коридору, женщина, ее звали Аминэ, выкладывала из сумки продукты. Она распрямилась, снимая  хиджаб, темные волосы свободно рассыпались по плечам.
Одной рукой я перехватила ее руку, заведя за спину, второй прижала платок с хлороформом к носу, от неожиданности она глубоко вдохнула ртом, потом еще и обвисла на моих руках. Я перетащила ее в комнату на кровать, на голову одела пластиковый пакет, туго замотала скотчем на шее. Я привязала ее к кровати переодела в принесенную балетную пачку белого лебедя, на ноги одела пуанты, на прикроватную тумбочку поставила музыкальную шкатулку с танцующей балериной. Лепестки роз добавили готики. Она начала приходить в себя, глаза широко раскрыты, она умоляюще смотрит на меня сквозь пакет судорожно хватая ртом воздух, как рыбка в аквариуме. Когда она перестала дышать, я одела ей на лицо маску, все очень красиво, все точно: как на фото из далекого уральского городка - никаких следов сексуального насилия, девушка в маске и пуантах. Я развязала ей руки уложила их в какую-то более-менее танцевальную позу. Я ухожу через балкон. На улице я кидаю в мусорный бак пакет с вещами, через 5 минут там взорвется испорченная зажигалка, на нее через линзу старых очков светит солнце, помойка выгорит прежде, чем кто-то сюда приедет. Я распускаю волосы, в ближайшем ларьке покупаю минералку чебуреки и сигареты. Задание выполнено. Руки не дрожат. Я спокойна, я абсолютно спокойна, солнце заставляет жмурится, ветер ерошит волосы.

Надо мною тишина, небо полное огня
Свет проходит сквозь меня и я свободен вновь...

Доносится из какого-то окна. Меня уже ждут.
- Тебя не за чебуреками, тебя за смертью посылать, - недовольно пробурчал Лешка.
Меня слегка передернуло, "за смертью" я и сходила, другое дело, что про чебуреки не забыла, но это уже совсем другая история.

Мы еще пару часов поизображали из себя детей цветов, подзаработали заодно немного наличности. За это время ребята успели выполнить свои миссии. Им было проще, уличная драка в результате которой погибла девушка и легко ранен ее молодой человек. Вторая скончалась, от сильного удара по голове - малолетний грабитель отобрал у нее сумку и сорвал серьги. А еще двоих найдут когда-нибудь в собственных квартирах, в пуантах масках и с танцующими балеринами на тумбочках. Вот такие чебуреки. Мы уходили из города пешком, периодически пытаясь остановить какую-нибудь машину, но никто не останавливался, впрочем нам и не надо было. Ночь в горах наступала мгновенно, и как только солнце упало за горизонт, наша компания быстро переодевшись рванула в марш-бросок -  через несколько часов, мы были на базе,  видео-отчеты сданы Ставру. Отбой. У меня перед глазами стояло лицо Аминэ в пластиковом пакете, судорожно открывающийся рот. Спать все равно не выйдет. Я ушла в тренажерку лупить грушу. Как оказалось, спать не могла не только я, не спалось всем. Через пять минут в зале вырос Ставр с кружками.
- Я смотрю вам всем снотворного не хватает?
- Да вот, - как по команде хором ответили мы
- Ничего, ребятки, убивать всегда страшно. Когда не страшно, тогда пора в психушку. А вот забывать надо учится. Но это вас психологи еще подучат. Завтра едем на юга. Там повеселее будет.
- Куда уж веселее итак, как в цирке, - процедил Денис
- А там, друг мой, будет как в журнале Ералаш. Ладно сегодня все равно спать не будете, на сборы нам дано двое суток, за завтра успеем. Сегодня отдых. Он оставил нам кружки, 5 бутылок водки, по одной на каждого, знал, что пережитое не даст опьянеть и разрешил орать песни, пока не надоест. Гитара шла по кругу. Первые две кружки выпили молча. Потом как-то развязались языки, пели про десантуру, травили анекдоты, пели про дембель, пели про победу, про ту которая одна на всех, мы за ценой не постоим. По численности наш отряд мало походил на батальон, но песня все равно нештатно стала нашей главной. К ней же добавились На хрена нам война Арефьевой, Цой был почти вне конкуренции, уступая только некоторым творениям Галанина. Уснули вповалку в тренажерке. В 6 утра тело по привычке подорвалось. Подъем же. Кряхтя и подшучивая, друг над другом мы вышли в главную комнату.
- Ага, доброе утро, стало быть, голуби мои. Пакуемся и снимаемся. Чем быстрее соберетесь тем лучше. Рюкзак, сухпай, гитара в чехле, а все остальное итак на мне, последним я хватаю автомат.
Остальные тоже в сборе. За нами прилетела вертушка. Погрузились быстро. Взлетели, уже с воздуха увидели вспышку взрыва, база уничтожена. Никогда тут не было отряда "Шепот". От этого как-то стало не по себе, вдруг, когда в нас отпадет необходимость, нас также без шума и пыли? От тяжких мыслей нас отвлек голос полковника.
- Эй, граждане, алкоголики-тунеядцы. Пока мы тут летим на высоте хреновой тучи километров, разрешаю ознакомится с поступившей почтой. Также за время полета разрешаю написать ответы, они будут переданы по адресам. Мы жадно уставились каждый в свои конверты. Мне писала сестра, спрашивала как я, как условия, что я делаю, в письме приложен детский рисунок - домик на полянке солнышко, облачка, и корявые человечки - вся семья. Ужасные кривые печатные разноцветные буквы просили "Возвращайся". Рисунок я сразу запихала в карман броника. Написала, что живу как на Канарах, загораем купаемся, кормят как в санатории. Не жизнь - малина. Все писали тоже самое, других ответов все равно не отправят, так чего зря время терять на описание всей этой чепухи? 
А заселили нас и правда в санаторий. Оружие и прочие полезности распиханы по разным углам альпинистского рюкзака. Броники замаскированы под обычные мфу жилетки с миллионом карманов, ножи фонарики, для туриста-альпиниста дело обычное как и берцы. Номера у нас было три. Меня заселили с Денисом,
Лешку с Сашкой, Кирилл разделил номер со Ставром. По вводным - мы туристы, жаждущие дикого отдыха в крымских меловых горах, с целью проверить мистические места, пофотографировать древние кельи. Второй день мы бесцельно бродили по Севастополю. Фотографировали достопримечательности. Я ловила себя на мысли, что мне адски скучно.  Ни тренировок, ни заданий, ни привычного упора приклада в плечо. Тошно. Надо же, никогда не думала, что мне станет скучно просто жить, как живут люди, я отвыкла спать по 12 часов. Я отвыкла от кино, от музыки, в парке играет духовой оркестр, там танцуют люди, а мне скучно на них смотреть. Денис понимающе похлопал меня по спине.
- Прорвемся, пойдем в парк аттракционов, побегаем в пейнтбол, я тя замочу красками
- Готов проиграть?
- Готов выиграть, и если я выиграю, то знаешь, так хочется женской ласки…
- Я куплю тебе шлюху
- Я не хочу шлюху
- Черт, придется тебя расстрелять.
Мы оплатили жетоны, одели белые костюмы с защитными масками. Время подходило к концу, краска заканчивалась, но оба мы были без намека на пятно. Вот блин, с этим что-то надо делать. Я сидела за горой покрышек. Лучшая защита, это обмануть врага и заставить его выйти на открытое пространство. Я сняла защитный костюм. Шлем. Все это художественно оставила сидеть за горой покрышек, так чтобы солнце едва бликовало на маске, сама с оружием отползла за бетонную плиту. Выстрел, краска течет с шлема. Ден, потрясая винтовкой широко шагает в предвкушении победной пламенной речи, когда получает один заряд краски в сердце, второй в лоб.
- Так нечестно!
- А ты не говорил ничего про честность, ты говорил про победу….
- Но я тебя ранил в голову
-  Размечтался, - я отлепила испачканный скотч со шлема, - а вот у тебя смертельная рана в сердце и контрольный в лоб!
- Нет, женщин создал не бог, ну и что я тебе проиграл?
- Ты мне проиграл стометровку, и эту стометровку ты меня пронесешь на руках, как истинный рыцарь
- А
- Да ладно, шучу я, а вот темного пива и шашлыка .я с тебя намерена получить. Вон там как раз пивбар присутствует
- Пошли, змея подколодная
-  Угу, гюрза ядовитая, на сердце твоем добром пригретая
Вечером собрались у Ставра.
- Ну что, голуби мои сизокрылые, есть у нас задачка. Непростая да золотая. Есть у нас дядечка. Всюду его охраняет штук 20 молодцев, машинка бронированная, дачка заколдованная, с криминалом не связан, под бандитскую разборку подвести нельзя, а устранить дядечку надо, так чтоб никто не догадался, что это специально сделано.
Полковник положил перед нами фото. Мужчина лет 35-38, с рыжей бородкой, очки, голова лысая, глаза какие-то бегающие даже на фото. На вид так дохляк какой-то. На фиг его убирать.
- А убирать его надо, потому как он боевикам денюжку на нужды выдает. А как только источник перекроется, оружие негде брать, кушать не на что. Вот и перестанут они мирных людей среди бела дня обижать. А по ночам мы их потихоньку и уничтожим, чтоб не повадно было. Так вот объявляю мозговой штурм. Кто что думает.
- Информации побольше про дядечку можно?
- Досье у каждого из вас в папке, жду ваших предложений через 60 минут. Время пошло.
Судя по досье дяденька был замкнутый, никуда не ходил, только на собрания парламента или куда посылала нужда, но и в сортир ходил с охраной….Держали они ему там что ли?
Семьи нет, детей нет. Дядей тетей нет. Спалить ему дачу, так сразу найдут поджог. Короткое замыкание. Так там столько народу надо положить прежде, чем короткое замыкание устроить, что даже если они дружно сгорят в синем пламени будет ясно и понятно откуда у замыкания растут ноги.  Я пялилась в досье, пила кофе изредка поглядывая на Дениса. Что-то меня смущала в этом мужике, и пока что оно ускользало.
- Оль, будь другом, разомни плечи, мозг затек.
- Не вопрос, я отложила досье и пошла к Дэну. – пальцы сначала легко прошлись по плечам примеряясь к мышцам, потом начиная с левого плеча я начала разминать мышцы, твердые они мало поддавались, но движения были отточены и вскоре кровь прилившая к мышцам расслабила их и позволила месить как тесто. Денис мурчал, как кот, обожравшийся сметаны.
- Те может еще и пузико почесать?
- Можно и под пузиком и не только почесать.
- Иди ты
- Куда? -  в глазах бегали черти с вилами и сковородками
- К Ставру
- Не у меня на него не встанет, я мальчиков не люблю, я как-то только девочек воспринимаю – он обиженно надул губы- никакой в тебе романтики. А вдруг мы живем последний день?
- А вдруг я мальчиков не люблю?
- Не. Если б ты специализировалась по девочкам, такой массаж ты бы мне не сделала.
- Какой такой? – я недоверчиво посмотрела сначала на его плечи, потом на свои руки
- Ну это химия знаешь ли, гормон там, для того, чтобы так делать массаж, по меньшей мере ты должна любить и мальчиков и девочек. Если бы только девочек, все было бы просто нежно и без усилий, девочек нельзя мять слишком сильно, они от этого портятся и покрываются синяками.
- Ох, е, да вы батенька, теоретик
- Ошибаешься, ma ch;rie, я – практик.
И вот тут меня осенило, что меня напрягало в этом мужике. Мужик у нас не просто мужик. Мужик у нас не любит девочек. Мужик любит мальчиков. А вот интересно, охрана у него тоже вся, как он, или все-таки мальчиков дядечка на стороне ищет.
Клубы по интересам так сказать посещает…
- Есть идея!
- Какая такая идея?
- Сначала мне нужен список лгбт-заведений в районе проживания дядечки – сауны, клубы, автомойки – все. Прошерстив интернет мы обнаружили такой кхем заведений один. Клуб бархат, работал с 0:00 до 05:00, как правило в это время посетители могли не боятся, что их прибьют люди, кого бесит сочетание лгбт. И минут 40 потратив на просмотр фоток посетителей, в том числе и на сайтах посвященных геям, среди прочих на общих снимках мы нашли нашего очкарика. Охрана в клуб не суется она довозит и ждет, когда дядечка доразвлекается и прет его пьяного и счастливого домой и это наш шанс.
- Ты думаешь о том же, о чем и я? – я повернулась к Денису
- Ой, сладкий, так хочу в этот клуб – его лицо, вдруг стало настолько женским, что мои глаза полезли на лоб, тембр голоса приобрел обидчивые женские нотки.
Мы двинулись к Ставру.
- Пристрелить – не предлагать. – полковник, хмуро взирал на подчиненных, они смотрели в пол.
- У нас есть идея, но на ее воплощение нужно время
- Сколько
- В зависимости оттого, насколько часто плохой мальчик посещает гей-клуб.
Все замерли. Мы вывели на проектор накопанный материал.
- Я туда ни ногой, можете сразу расстрелять – шепотом отозвался Кир
- Туда пойдем мы с Денисом
- Но ты же
- Но на мне и таблички нет, а примотать мой нулевой размер и сделать пластический грим большого ума не надо.
Во-первых мы нарастили ему волосы. Теперь денисова шевелюра достигала лопаток, и смотрелась как львиная грива. Белый костюм, черная рубашка, боло вместо галстука с игривой кошкой затяжкой, серебряное кольцо с черным агатом на правом мизинце (у меня такое же) еле-заметная серьга в правом ухе. Маникюр. (у меня такого отродясь не было, завидно между прочим) Белые казаки с россыпью страз на каблуках. С ума сойти! Женюсь! Волосы мне сделали каштановыми, выпрямили, наградили косой челкой в поллица, из косметики только тушь и дымчатые тени на глазах, губы благодаря какой-то помаде стали пухлее и приобрели чуть более алый цвет, чем в обычной жизни. Я в противоположность моему спутнику была одета в черное, кожаные штаны обтягивали самую притягательную часть, черная кожанка и белая рубашка. Мое ухо украшала черная сережка, а черные казаки были просто отделаны клепками и шипами. У салона припаркована Marussia B2, под какое слово и какими пряниками ее выудили у создателей н знает никто, ну да и фиг с ним, наше дело маленькое, нам главное произвесть эффект людей мегастильных и вполне обеспеченных. Итак к полуночи мы подъехали к Бархату. Охрана под микроскопом рассмотрела все наши достоинство (мое купленное в сексо-шопе примотанное за страпон (чудо китайских гениев) теплело, твердело и поднималось при прикосновениях и вздувало свои механические вены и даже чем-то брызгалось ( даже думать не хочу чем именно!). Охрана печальным взглядом проводила сначала мою упругую задницу, не менее горестно вздохнув. Пропустила моего обоже. Тот не долго думая ухватил меня за верхнюю часть ноги. С испугу я мурлыкнула, опасаясь провалить операцию. Мы заняли указанный стол закали пару коктейлей и уставились на сцену, выискивая глазами нашего пассажира. Он появился  через 40 минут. Он был один, поздоровался со всей тусовкой, подозвал официанта. О чем-то с ним переговорил и сел за дальний стол, через некоторое время ему принесли лобстера и шампанское.
Денис притянул меня к себе, сначала поцеловал в губы, потом задевая губами ухо шепнул, - будем травить, у тебя с собой что-то есть?
- Моя любимая песня, пойдем потанцуем, - он покорно встал из-за стола протянул мне свою руку и мы пошли,  когда певица хрипло  крикнула «You better stop!» я прижалась спиной к Денису, откину голову назад, он наклонился, целуя шею
- У меня есть пентакарбонил железа
- Моя прелесть!
Мы вернулись за стол, официант принес нам бутылку дорого шампанского от «того господина». Собственно нашего клиента, мы отсалютовали ему бокалами выпив по чуть-чуть. Вскоре, господин и сам к нам присоединился, мы выпили еще. Клиент спросил непротив ли мы, отгородится от общества. Мы сказали, что нет, занавески задернулись. Мой ухажер, выпил еще бокал шампанского и вышел покурить. Клиент тут же наполнил мой бокал:
- Предлагаю брудершафт!
- А..
- Как только он придет я выпью и  с ним.
Мы выпили, последовал долгий поцелуй. Хех, знал бы он. Что целует девку интересно как бы его потом колбасило?
- Ты фантастичен, а твой парень, у вас с ним все серьезно?
- У нас свободные отношения, - улыбнулась я
- Может повеселимся пока его нет?
- Думаю. Кое-что я успею сделать, пока он курит. Пока мужик млел от минета, в его бокал помимо шампанского влился пж. Свой бокал я тоже наполнила.
- Жарко?
- Боже, ты – космос, - он мгновенно осушил бокал.
Вернулся Денис. Мы еще посидели. Потом он притворился, что очень хочет спать. Мы написали отзыв в амбарной книге. Оставили официанту на чай и погрузившись в свой концепт кар рванули из центра.
Переоделись в машине. Отбились Ставру, что все в порядке. Через минуту на мотоцикле приехали вежливые люди. Забрали концепт. А мы пешком отправились в санаторий.
Утром жадно смотрели новости. Нашего клиента нашли утром на кухне. Плита включена, огонь не горел. Подозревают, что он был пьян, по словам охранников хозяин вернулся утром в состоянии опьянения.
- Ну, молодцы, теперь дело за малым, устранить националов. За месяц то справимся, а?
- Обижаешь начальник.
По пыльной дороге, подскакивая на кочках, несется старый уазик, За рулем 50-ти летний седоватый мужик, в салоне пятеро ребят поют песни, через пару часов их встретит родной город. Летние фонтаны салютуют им брызгами в поднебесье, открытые кафешки пригласят весело посидеть посмеяться за кружкой пиво. Подпеть кому-то в караоке. Въехали на рассвете, город спит, мирный город, до которго не сумела дотронуться кровавая лапа войны во второй раз. Пятеро человек вышли из старого уазика. Крепко обнялись и растворились в предрассветной тишине.
 


Рецензии