Богдан 3

3.
Антон смог объяснить, что требуется от друга, но Виктор никак не решался уезжать из города, бросать цивилизацию, женщин и хоть убогую, полную разочарований, но все-таки жизнь, на осознанное затворничество  в лесу, в еще несуществующей землянке.

- Слушай, ты же сам говолил и убеждал меня, что чипы будут в мозг вставлять, - подпирая рукой тяжелую голову после выпитой 8й рюмки, - ты сам говорил, что контлоль будет, где жлать, где спать, где слать!  - твердил Антон.

- Ну, говорил, - буркнул Виктор,  в очередной раз наполняя рюмки прозрачной жидкостью. – я от своих слов не отказываюсь…

- Так вот, Вить, я лешение плидумал, - пытался  донести истину Антон до друга.

- Истина, где-то рядом. – рассмеялся он.
Виктор медленно встал со стула расставив руки в стороны. – Контроль ситуации, матрос! – произнес он громко, но смутившись собственной веселости, добавил тихо: - я в сортир.

Мужчина зашел в ванную комнату, и щеколда щелкнула. Антон услышал как пару раз что-то грюкнуло, но лишь улыбнулся.  Он пошел в кухню и достал из микроволновки почти остывшую пиццу.  Вернулся  в комнату и поставил тарелку с едой на стол.  С грустью посмотрел на остатки водки  в бутылке, подумал, что одна еще бы не помешала. В его планы не входило  напиться до неконтролируемого состояния, но очень хотелось расслабиться.  Антон сунул в рот кусок пиццы, и понял, что она вполне съедобная.

Виктор вымыл руки и вскоре вышел из ванной.
- Ох, ты!  У нас  пицца есть! За это надо выпить!  - он быстро разлил остатки водки по стопкам, и обнаружив, что жидкость закончилась, внимательно осмотрел дно бутылки.  Найдя каплю, перевернул ее, и вымучил последнюю  каплю  водки. Капля упав в  стопку Антона воспроизвела слабый звук, напоминающий  «плюх».

Мужчины стукнулись стопками и не говоря ни слова, взяли по куску пиццы.

- Ну, что еще? Одну? – вопросительно посмотрел  Виктор  на друга.
- Угу… последнюю. Деньги в култке, - без особого энтузиазма  ответил Антон.

***
- Я тебе отвечаю, - сердился Виктор, - приказ о вживлении  чипов подписан еще в 2007м. «Согласно  этому  документу в ближайшем будущем всем жителям  Российской Федерации должны быть вживлены так называемые электронные устройства многофункционального значения»  , то есть по нашему – чипы! Я сам читал этот приказ, я его видел собственными глазами. Он  доступе, хочешь, найди его сам. Типа нано-технологии они раскручивают. Мол, мы страна отстающих дебилов. Все за бугром  карточками расплачиваются, а мы своими бумажками!

- Так может нам от этого только лучше будет? – не соглашался Антон, - Смотли, поднес луку и оплатил все, мелочь пелестанет оттягивать калман. И вообще, столько бумаг носим  с собой. Любой мент может остановить и сплосить документы. А если я пасполт с собой не ношу постоянно? В кутузку, до выяснения личности! А сколько клови выпьют, дак еще  и с побоями домой плидешь. А дома – жена! И еще там оправдывайся…

-  Ты дуру, то выключи! Нет у тебя жены!

- Допустим, что есть. Я ж плимелно… Все лавно, мне кажется, это облегчает жизнь. Хоть и начитался всякого, и даже смотли вот, - Антон открыл вкладку документа в интернете, - То, что я ласпечатал тебе про землянку. Видишь, изучал, - с довольным выражением лица, сказал Антон.

- Ну, - просматривая напечатанный текст, - годится для начала, - ответил Виктор. Смотри «широкое распространение  получат встроенные  беспроводные устройства, наноэлектроника будет интегрироваться биообъектами» - то бишь, нами, - уточнил он – Ты на хрен понимаешь, ты лично превратишься, в какой-то хрен знает объект, и человеком уже не будешь? – продолжал нажимать на  Антона.

- Ты, гонишь. Я – человек, меня создал бог!

- Ну, а превратишься в гавно с чипом, и тебя будут пасти как корову, да еще указывать что за траву тебе хавать, где спать и вообще, захотят, отключат, и все нет тебя!

- Фиг вам! Я не дамся! Живым точно! – поднимая стопку, нараспев сказал Антон.
 
- Фиг вам! – вторил ему друг – Сбежим в лес, ищите тама… - хихикнул Виктор.


Рецензии