Богдан 11

11.

Старенький «форд» петлял между дворами, пока не уперся в подъезд Антона.  Виктор вышел из машины, щелкнув сигнализацией. Темноту вечера разрезало одиночное моргание фар. Звук затвора, прозвучал неуверенно и едва слышно.

Двор был с одиночным въездом, что делало его очень неудобным. При постройке дома,  как  и положено, было два проезда – въезд и выезд, но предыдущим летом  управляющая компания отчего-то понасажала березок и тем самым перекрыла выезд. Постоянно заставленный машинами жильцов и частых гостей, создавал огромные трудности для проезда. Больным приходилось идти до машины «Скорой» почти через весь двор.

Виктору повезло, место напротив подъездной двери, где жил Антон - пустовало. Мужчина еще раз посмотрел  на свою машину,  и открыл тяжелую железную дверь. Она оказалась не запертой.

В лифте чисто, что бывает крайне редко. Легкий аромат женских духов наполнял пространство. Виктор  нажал этаж Антона и сделал глубокий вдох. Воображение сразу нарисовало красивую женщину, лет тридцати. Со светлыми волосами и голубыми глазами. В кашемировом светло-коричневом пальто и  цветным шарфиком на шее.

Вскоре движение прекратилось, и пришлось открыть глаза. Перед глазами знакомая  бело-рыжая стена с номером этажа. На площадке пахло жаренной картошкой. Запах еды ворвался в лифт и тонкий аромат незнакомки  начал тускнеть и исчезать.
Мужчина  вышел  на площадку  и нажал на кнопку звонка.

- Заходь! –  широко открывая двери, улыбаясь, сказал Антон. Виктор зашел в квартиру, закрывая за собой входную дверь.

- Привет.
Друг разделся и прошел в комнату. На диване сидел Антон с открытой полупустой бутылкой пива, а возле него почти полный ящик «Гуся». Зеленые  стеклянные бутылки  сливались с обивкой старого Тошкиного дивана. И только черная пластмасса ящика разделяла пространство и все ставила на свои места. Пара пустых бутылок стояла в сторонке, недалеко от вытянутых в коленях  ног Антона.

Телевизор был включен. Шла программа «Вести Недели».
Виктор сел на диван и взял из ящика хмельную жидкость, заключенную в зеленое стекло. Любая спиртосодержащая жидкость ассоциировалась  у него с джином, что выпускают на волю. Потому что люди, обычно меняются, а порой начинают видеть того, что без Джина видеть невозможно. А может  просто с людей спадают маски, и они становятся  такими как есть на самом деле.
Легкий «пщик» послышался после прокручивании крышки. Едва заметный дымок вышел в окружающую обстановку и первый глоток, заставил улыбнуться.

- Хорошее… - усаживаясь удобнее, чуть съезжая с дивана, расставляя шире ноги в коленях. – А чего ящик взял? Распродажа что ли?

- Ага. В «Магните» расплодажа была. Ты бы видел как я тащил это – довольно улыбаясь, говорил Антон.
- Так сказал бы мне,  вместе… - не окончил Виктор.

- Пока тебя дождешься. Такое добло долго не стоит. – отставляя пустую бутылку в рядок с такими же,  в сторону, и беря новую, сказал Антон.

- Ну чего, ты говорил, дело есть? – делая новый глоток прохладного напитка, спросил Виктор.

- Ага. – Антон встал с дивана и подошел к  компьютерному столу.  Среди бумаг нашел список, что составлял и, плюхнувшись  на диван, протянул под нос листок другу.

- Список, необходимых вещей? – Засмеялся Виктор скорчив рожицу (поджав губы и растянув их, подняв брови) посмотрел на Антона. – Как это мило…

- Не беси меня! -  предупредил его Антон.

- Блин, когда ты юмор понимать начнешь?  - буркнул в ответ Виктор и стал всматриваться в список. 

Они провели вместе около четырех часов, обсуждая план действий.  Пиво кончилось на втором часе выяснения начало операции, но больше алкоголя они брать не стали.

- Короче делаем так. На днях загружаем мне в фуру все по списку, оптом берем. Я у начальника возьму аванс, ты тоже  расчет получи. Все это сложим в гараж.

- Какой гараж?   - спросил Антон.

- Тещи моей бывшей гараж. Ключи у меня остались, я там иногда свою ставлю. 

- Ааа… Понятно.

- Все скупаем, потом в гараж сваливаем. А потом назначим день Х.

- Что за день Х?  - спросил Антон, но стукнув себя по лбу, - Ах, да. День Икс!
 
-  Ты  мне скажи, ты точно решил? Понимаешь это без …

- Что я, маленький? – возмутился Антон.

- Ну, мало ли. Обратно же дороги не будет…


Рецензии