Богдан 12

12.

Виктор проехал пост ППС и осознал, что это Навсегда. Его не остановили, и слава Богу   не попросили предъявить путевой лист.
 
Антон  спал внутри фуры в стареньком «форде» Виктора,  разложив водительское сидение, подложив под голову маленькую надутую подушку, что надевалась на шею. Все пространство вокруг было заставлено вещами, материалами и всем нужным, согласно  списку.
Виктору стало скучно и, включив «аварийку», завернул на обочину трассы М-10, вылез из машины и залез в фургон.  Разбудив друга, они оба вернулись в кабину, сперва устроив перекур. Блоками сигарет у них был забит весь багажник старого «форда». Должно хватить на год. Но не факт.
В кабине они  спорили, как правильно выкопать землянку, и обустроить ее. Но в основном пытались представить себя «Свободными» людьми, которыми они станут уже  завтра к полудню.

Как только стало смеркаться, Виктор свернул с трассы Р-36 к мини-отелю, что находился недалеко от Будогощи.  Он знал, что стоянка, расположенная на территории мини - отеля «Душка», охраняемая. У них еще оставались деньги, и их необходимо тратить. Ведь в лесу от них не будет никакого проку.

Они вышли из машины, прошли в трехэтажный кирпичный домик.  Красная черепица отеля еще не высохла после недавно прошедшего дождя. Она блестела в лучах заходящего солнца.

- Здравствуйте, - подходя на «Ресепш» сказал Виктор.   Дама лет 45ти, подняла голову, посмотрела на мужчину, отвлекшего ее от чтения журнала,  и не глядя взяла рядом лежащие  с журналом очки.  Надев их, она внимательно осмотрела Виктора, потом взгляд перевела на Антона.

- Хэй! –  высунувшись из-за спины друга,  улыбнулся  Антон и помахал рукой.

Дама молчала. 

Внутри приятно пахло медом и корицей. Антон точно не знал, но осматривая интерьер мини-отеля, чувствовался уют. Диванчики из красной кожи, светлые шторы и цветы с узкими длинными листьями на широких подоконниках, столик из стекла засыпанный прессой, под ногами ковер.

Но все же запах решал все. Когда-то так пахло от его первой любви. Нежностью и заботой.

- Нам два номера, пожалуйста. Да, и за стоянку у вас заплатить можно? -  доставая кошелек из брюк, который вскоре не понадобится, спросил Виктор.

-  Улучшенные или обычные?  - сняв очки, и положив их на стол перед собой, наконец, произнесла женщина.

- В чем лазница?

- Что? – не поняла женщина, и застыла на мгновение, с журналом учета посетителей в руках.

- Разница в чем? Обычный и… - пояснил Виктор.

- Кровать  больше, да и ванна лучше. Вы вместе? -  и не дождавшись ответа, продолжила – Ваши паспорта, пожалуйста.

- Давайте улучшенных. Два.  – Виктор засунул руку во внутренний карман куртки и извлек от туда паспорт.  – Антон, паспорт давай!

Антон протянул паспорт.  И еще раз, осмотрев первый этаж отеля, подошел к «респешн».

- А завтлак у вас тут дают?

- Дают, - возвращая паспорт Виктора,  не поднимая головы, ответила женщина, - в девять утра. Кормят вкусно. 

- А девочки у вас тут есть? – вдруг спросил Виктор, забирая паспорт друга.

- Шлюхи, что ль? -  усмехнулась администратор.

- Ну, можно итак назвать… -  беря со стойки ключи от номеров, ответил Виктор.

- Ваши номера  210 и 211 на 2-ом этаже. Завтрак в 9.00, обед в 13.00, а  ужин в 19.00. Если опаздывайте на харчи, убираем через пять минут. Вы остаетесь без еды.

- О, как стлого!  - удивился Антон.

- Отбоя нет. Но прошу не шуметь, и помнить, что стенки номеров тонкие  – продолжала администратор. – Все ясно?

- Ясно – ответили сразу оба.

Вскоре они  оказались в своих номерах. Гостиничные номера все однотипные. Правда в номере оказалась  двуспальная  кровать, а не полуторка. Картины над кроватью, что у Виктора, что у Антона,  принадлежали  Дейнеку.  Его упитанные женщины, должны были  возбуждать (по представлению дизайнера), но такие большие рыбы любви лишь отталкивали. Им обоим нравились миниатюрные  дамы, с четкой талией. Размер достоинств у каждого  был свой, но школьные друзья все же имели схожие вкусы в отношении слабого пола.

В номерах  обстановка почти однотипная: две тумбочки у кровати, картина над кроватью с обнаженной женщиной, маленький холодильник,  телевизор – плазма на стене напротив кровати, решетки на окнах  с завитками, белые занавески в пол.  Совмещенный санузел, где шикарная джакузи заполняла основное пространство ванной, а также  новая зубная щетка и новая зубная паста. Два полотенца, одно белое для лица, и голубое (видно для ног)

Чистенько. Что радовало.

Осмотревшись в номере, Антон  без стука вошел в номер друга.

- Ты видел, там джакузи! – радостно объявил Антон, как только переступил порог номера. Увидев картину над кроватью, засмеялся – У  меня такая же висит.

- Ну, вижу… - ответ прозвучал за дверью, где и был вход в ванную комнату. Виктор стоял напротив джакузи и вертел в руках пульт.  – Интересно, как эта херь работает.

Антон кашлянул в кулак.
- Ты плям как из детского сада. Ты никогда в ней… Ну … - Антон  шумно вздохнул -  Ладно, разбирайся. Там еще ладио есть. Если чего надумаешь, плиходи.

Вернувшись в свой номер, Антон включил телевизор, разделся до нижнего белья, и лег в кровать. Сменив несколько каналов, нашел только что начавшийся фильм и стал смотреть.
За окном незаметно стемнело. В маленьком дворике мини-отеля зажглись уличные фонари. 


Рецензии