Пляж

Жару кусками можно резать
На пляже люди разных рас
Происхождений, убеждений
Структуры тела, цвета глаз
А рядом девушка. Красива
Пришла как все позагорать
И я купаться передумал
Решил немного подождать
Она любила слушать море
Но ей не нравилось смотреть
И абсолютно не боялась
Без крема и зонта сгореть

Как будто принесла с собою
На пляж холодную метель
И белым телом вызывает
Большое солнце на дуэль
Она одна. Не верит чувствам
На теле непонятный код
Как будто кто-то в это тело
Залил однажды жидкий лёд
На миг мне даже показалось
Что вены у неё хрустят
А пот, что так блестит на солнце
На самом деле конденсат

Она напомнила мне что-то
В башке завис любимый стих
Глаза девчонки голубые
Как лёд. Сомнений никаких
Я помню дважды или трижды
Пытался что-то ей сказать
Но лёд так просто не исчез бы
Лёд надо бережно ломать
А я не стал. Зачем мне это?
Глас рыцарства во мне затих
Она ушла. На пляже вечер
А в голове вот этот стих


Рецензии