Про честь

Имею честь прочесть про честь.
У меня глаза ведь есть.


Рецензии
Глаза иметь - не значит честь иметь,
Не про Вас я так сказала .
А что надобно иметь? Совесть? Душу?
Историческую память?
Помнить мать свою и чужую - не убивать?
Думается мне, что еще не все круги ада
Человечество прошло.
Быть просто человеком - не просто.
Вот и идём в пещерный век.

Людмила Каминская 3   07.07.2014 13:12     Заявить о нарушении
Извините, Людмила, кто идет в пещерный век? Лично у меня другое направление)))
Всего Вам доброго.

Екатерина Чумак   07.07.2014 19:03   Заявить о нарушении
А Вы взгляните вокруг себя, без личных пристрастий и посмотрите в глаза стариков и брошенных детей.О чести, даже как понятии, много ли людей помнит?
Пропасть между олигархами и теми, у кого прожиточный минимум минимальный - огромная.А то, процесс духовной деградации человечества идёт, общепризнанный факт.

Людмила Каминская 3   08.07.2014 13:48   Заявить о нарушении
Пожалуйста больше не пишите мне. Я никого не сужу. Живу с Богом, с молитвами, с благодарностью в сердце. Люблю людей и дружу с хорошими и добрыми. Критику отдельных людей и всего человечества не принимаю. Господь Иисус Христос учил:"Наблюдайте за собой".

Екатерина Чумак   08.07.2014 14:50   Заявить о нарушении