Лучше решиться один раз, чем... притча

 Возле скалы росла нежная роза. Она смотрела вокруг и с болью мечтала о саде.Часто думала, почему одна она здесь и как это случилось?
  Однажды она так устала от одиночества, что решила закрыть глаза и больше никогда не просыпаться. Она закрыла глаза и стала ждать, когда наступит последний день ее жизни... Так и уснула...
 Прошла ночь.
 Наступил рассвет. Вдруг кто-то нежно её коснулся .
 - О, Боже! Аромат сада? Здесь? Откуда? - тихо прошептала она.
 Она открыла глаза и её слёзы росой падали на землю..
 -Что это, сон?- несмело произнесла она.
 -Нет, это не сон, это я донес до тебя! - сказал ветер.
 -Ветер! Ах ветер, я уже смирилась со своей судьбой и хотела уйти навсегда, почему ты разбудил меня? Почему ты принёс аромат моей мечты.
 -Роза, милая, я не хочу, чтобы твои глаза закрылись навсегда из-за слез и тоски. Я хочу, чтобы ты только радовалась и улыбалась,- сказал ветер нежно обнимая её.
 Роза положила голову на его плечи и спросила...
 -А ты будешь любить меня?
 -Буду! Даже не сомневайся! - ответил ветер, а про себя подумал: "я не могу сказать нет, ибо ты не родилась для того, чтобы погибнуть одной , не зная, что такое взаимная любовь. У меня нет времени подумать, твоя жизнь коротка. Придёт осень и ты ослабнешь, а я хочу, чтобы ты жила..."
 -Ветер, прошу тебя, не отпускай меня из своих объятий и не оставляй  больше меня одну. Куда ты, туда и я. Забирай меня с собой, - умоляла роза, жалостно и безмерной любовью смотрела в глаза ветра.
 -Милая, куда я лечу,  не могу тебя взять. Ты же погибнешь без земли, ведь твои корни питаются от неё,- сказал ветер, а про себя подумал: " Не хочу оставлять тебя , но и сам не смогу остаться! О, Боже, горе мне, горе!.."
  -Ветер, милый, к чему мне земля? Я же на ней и росла, одна, никому ненужная. Я хотела умереть, а ты разбудил меня. Прошу тебя, забери меня с собой. Смерть в объятии милого, это ещё одна мечта, это ещё одна прекрасная сказка. Даже цветы в саду не могут достичь такой чести,- сказала роза обнимая ветер.
   Он стал нежно ласкать её лепестки, крепко прижав её  к своей груди
 -Хорошо,- еле слышно сказал он,-  я выполню твою мечту, а сам про себя подумал : "Я неправильно поступлю, но и нет времени размышлять. Я обязан провожать её в последний путь, не выпуская из своих объятий. Я унесу её на моих крыльях, и буду её нежно качать до тех пор, пока она не закроет свои красивые глаза сливаясь с миром иным. 
 Он обнял её и сказал:
 -Пусть будет по-твоему сердцу.
 От боли, он завыл , заплакал  срывая розу с земли.
 -Ах, ветер, как легко мне! Как красив полёт с тобой! Ах, ветер, какое счастье быть с тобой!
  Посмотрел ветер в её глаза и увидел звезду-росу. Она тоже смотрела  в его глаза, но уже без жизни, зато с улыбкой счастья.
 Завыл ветер, и со свистом из-за всех сил стал биться о скалы. От горя он не мог прийти в себя.
 - Не будет больше мне покоя на этой Богом забытой земле!
  От горя помутнели глаза ветра. От дикой боли он стал крушить всё вокруг, и не остановился, если бы его не остановил мудрец.
 -Остановись и успокойся! Зачем ты так? Ты же украшал её жизнь, в последний миг даруя ей счастье свободы! Она же поняла радость полёта и силу любви. Ты не убил её, а дал вечную жизнь. Живи во веки веков и запомни, пока ты жив и она в тебе будет жить. С достоинством неси её в сердце своём.. и вместо того, чтобы крушить всё вокруг себя, вспомни её нежность. Лети, помоги мельнице! Распространяй по всему миру семена добра. Расскажи о своей любви, и всем скажи: 
  - Когда приходит любовь и стучит в двери сердца, ЛУЧШЕ РЕШИТЬСЯ ОДИН РАЗ, ЧЕМ ДЕСЯТЬ РАЗ СДЕРЖИВАТЬСЯ...
 


Рецензии