Жил был один король

Жил был один король.
Невольно добрый тролль
Свою исполнил роль.

Стихи он посвящал,
Рецензии писал,
На битвы вдохновлял
И ссылки присылал.

Умом был недалёк:
От дактилей кой прок?
Он затвердил урок:

Будь сам себе ты рад.
Коль тронут невпопад -
Кромешный снегопад.
Ну, ничего, soldat...

Я вовсе не шучу -
По тонкому лучу
Лечу и не ворчу.

Стихи мои сей луч.
И этот луч так жгуч.
Дитя, себя не мучь.
Живи, не бойся круч.

14 июня 2014 г.

фото из интерно


Рецензии
Благодарю Вас за стихотворение. Вызвало почему-то дуалистические эмоции. С одной стороны, действительно, от дактилей кой прок? Главное - передать смысл текста. А с другой, я понимаю, что рифма важна. В целом такое отношение у меня сложилось к Его Величеству))))

Ольга Лях   22.06.2014 00:10     Заявить о нарушении
Эти стихи шутка, но король - живой и надменный. Игра в рифмы здесь налицо и обратите внимание на количество строк в строфах.

Я Вас благодарю, прекрасная Ольга!

Галина Ларская   22.06.2014 00:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.