Привокзальная исповедь

Новый твит:

#now_playing Сплин – Прочь Из Моей Головы

"Так к  чему же мы пришли?

Прочь из моей головы, оборвав провода,

Спутав карты, фигуры сметая с доски,

Разбивая шлагбаумы на полном ходу,

Оставляя разрушенными города…"

Васильев чудесен. Как ни крути, а его песни не любить не возможно. В текстах много правды. Порой даже слишком много. Но иногда я жалею о том, что знаю песни этой группы. Они оставляют осадок в душе. Сплин. Особенный осадок. Грандиозный микс горечи, осознание правды и происходящего, желания громко рыдать и в то же время сражаться и биться за каждую секунду счастья с озлобленностью и внутренней силой, которой уже почти не осталось. Говорю же, особенный осадок. Но мне нельзя чувствовать боль. Просто нельзя. Поэтому иногда не могу слушать песни Сплинов. В моменты, когда сил не остается. Выяснила это однажды, правда в неподходящий момент. Никогда этот день не забуду…

Артем и Сара, как всегда, ходят за руки. Они счастливы. А я третья лишняя. Зачем Артем таскает меня с собой? Я младше него. И дико раздражаю Сару. Она не верит в дружбу парня и девушки. Да и Артем меня на 4 года старше… Комедия, в общем. Но в тот раз как-то было не до смеха…

Гул приближающегося поезда. Я возле рельс. Темнеет. И одно-единственное желание – сейчас же упасть под колеса состава… Но Артем себе не простит мою смерть. Поэтому в другой раз. Успею еще. В наушниках надрывается Аврил Лавин, поющая о хэппи-эндах. Если то, что я чувствую, вижу и то, о чем думаю – хэппи-энд, то прошу, увольте.

10 минут…всего 10 минут спустя…А вот и Сплин…

В тот момент я была одной сплошной болью. Отчаяние. Нежелание смотреть вокруг. Я сидела на полу с горсткой таблеток в руках, плеером и вся в слезах. Они целуются. Пусть лучше этого не видят… Тем более Артем.

«А двое не спят…

Двое глотают колеса любви…

Им хорошо…

Станем ли мы нарушать их покой?»

В горле комок. Да ладно, Сплины не могут настолько больно бить под дых…

«Если б я знал, как это трудно - уснуть одному
Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно…»

Все, на этом точно все… даже нет сил переключать. Слезы размывают серый тоскливый перрон перед глазами и темную подводку на лице параллельно.

Сесть. Просто сесть…

«Да что, черт возьми, не так? Слышишь, Алиса, ты всегда будешь одна! Неужели никак не можешь привыкнуть?!» -  внутри какой-то высокий надорванный голос, в котором я периодически улавливаю ноты собственного.

3…5…11…Должно хватить. Антидепрессанты – лучшие друзья, что тут еще скажешь. Противно убеждать себя в том, что это нормально – в 14 лет закидываться таблетками, чтоб не чувствовать того, что в сердце, зато не пить и не выкуривать по 5 сигарет в один присест, как это делают мои ровесники и ровесницы. Три…два…один… и мне все меньше хочется плакать. Действие почти моментально. Через 10 минут, как  раз-таки к приходу ребят я уже способна смотреть на все без слез, говорить своим голосом…только немного неважно хожу – голова кружится. И глядя в зеркало чуть-чуть больше зрачки. Но это не важно.

Загоняя эмоции в угол, выбивая назойливые  мысли желанием лечь спать прямо на вокзале, может даже растянуться прямо на асфальте, а еще лучше – под колесами одного из поездов, наполненных людьми, которые спешат друг к другу, чтобы стать счастливыми, я  продолжаю жить. Каждый ищет утешение и выход. Хотя бы на время. Каждый находит свое. Я научилась жить так… Хм, а в подозрительных взглядах местной милиции что-то есть. Пора сматываться. Исповедей о своем состоянии в кругу дружелюбных стражей порядка как-то вообще не хочется…

С тех пор никогда в присутствии кого-то не слушаю Сплинов… Зачем провоцировать в себе лишние чувства на глазах у кого-то, тем более если эти чувства влекут за собой последствия?

Так уж устроен наш мир, что слабости можно проявлять лишь при самых родных людях. И то, не всегда.


Рецензии