Сон

Мне приснилось, будто я, приехав из командировки, застала мужа с соседкой Машкой. Машка была значительно моложе меня, высокой нравственностью не отличалась, и все соседи звали её просто - Машка.. Это был для меня удар. Но я взяла себя в руки и твёрдо сказала Машке: вон отсюда, а мужу, когда Машка выкатилась за дверь: завтра же собери свои вещи и иди жить к Машке. Но имей в виду, если Машка тебя прогонит, обратно я тебя не пущу. И не дожидаясь оправданий мужа, я проснулась. Слава богу, это сон. Но на всякий случай я спросила у мужа, не знал ли он когда-нибудь Машку. Он подумал, сказал: хм... и вспомнил, что, когда мы жили в деревне, у нас была корова Машка. А почему ты спрашиваешь?
Я сдуру сказала, что мне приснился сон, будто он изменил мне с Машкой. Он пришёл в ужас и вскричал: Как? С коровой? Боже, это же скотоложество. Если ты ещё будешь видеть такие дурацкие сны, я не знаю, что с тобой сделаю. На работу я ушла успокоенная. Но больше никаких снов рассказывать не буду.


Рецензии
Забавная миниатюра. Спасибо, Рина.
С уважением,

Татьяна Шитякова   18.08.2015 03:53     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Татьяна, за отзыв и к тому же ещё положительный. Рина.

Рина Полякова   18.08.2015 06:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.