Библия о первом опыте секса

                Многие источники говорят о первочеловеке как о гермафродите, созданного Создателем по подобию богов (лунных богов-питрисов или «питарисов», отвечающих за формирование плоти и животную сущность человека). Возможно, этот генетический опыт по каким-то причинам не устроил Создателя (судя по древним текстам - первые рабы-гермафродиты не спаривались, не давали потомства, были нежизнеспособны и вымирали, хотя и были долгожителями). О первом успешном разделении гермафродитов по гендерному признаку и первой дефлорации говорится в легенде о Каине (койн – зерно, семя) (фаллос-оплодотворение) и Авеле (иони-овуляция клетки). Причем по тексту писания не Бог, а «земля просит мщения» у Создателя за этот акт. (Интересно, почему именно она не хотела этого события?).
                И, главное, в Библии нет описания продолжения и последующего развития данного действия. То, что история заканчивается «убийством» лишь литературная интерпретация первого полового контакта с обычным для женской физиологии кровоизлиянием. Наступила «смерть» одиночной, обособленной, безликой и бесчувственной жизни перволюдей. Это событие дало начало в социально-демографической сфере - разделению по половому признаку и деторождению вначале, а затем - в социально-экономическом аспекте привело к первобытной кооперации людей, разделению труда и специализации по видам деятельности. Т.е. было положено начало социализации, организации общества, формированию первичной системы ценностей (культуры отношений) и началу развития цивилизации.
                Особенно забавны, в этом случае, попытки особей нетрадиционной ориентации «вернуться к божественному виду». Они напоминают обезьянник с потугами обитателей на сходство с людьми, хотя никогда ими не станут по факту рождения. Обезьяны склонны к внешнему подражанию, как и «говорящие» попугаи, но вызывают лишь презрение и отторжение или, в лучшем случае, насмешку. На арене цирка среди животных всегда есть пародии на человека, но это не значит, что этих «говорящих обезьян» нужно выпускать на улицы, чтобы уже настоящие по происхождению и природе люди лицезрели этот балаган или подражали этим разноцветным "попугаям".


Рецензии