Море мое

Не дави на рукоять. Жалей. Мне никогда тебя не одолеть. Ты - мой апрель.
Шутки шутками. А ты - моя маленькая планетка сознания. И я вроде бы как принадлежу тебе. Надолго? Навсегда. Даже если рядом будет кто-то другой, не думай, что ушла и не вернусь.
Я не трачу на кого попало бумагу, рассказы, стихи.
Так уж вышло, что ты стал моей душой. Хочу питать тебя, дарить счастье, лелеять, беречь. В ответ ты просто живи, улыбайся, радуйся, можешь даже не мне.
Я сейчас не в поиске парня. Мне не нужны отношения. Я хочу, чтобы рядом был тот, кому я могу доверить свои мысли, тот, чьи мысли могу охранять я. Пусть не на всегда и даже не на долго. Мне нужна эта близость, а не просто слияние, соитие, терки тела об тело.
Умом я вроде бы понимаю, что ты там лепечешь. Но сердце мне говорит, что ни за кого, кроме тебя бороться не стоит. Что ты вернешься, если уйдешь. Даже думать не хочу об этом. Сожми меня в своих руках так крепко, чтобы дыхание сперло, чтобы я могла забыться или даже умереть, чтобы не думать.
Мое тепло. Мое солнце. Любовь и печаль. Не читай меня. Или. Хочешь? Читай.
Только не уходи.


Рецензии
Напоминает творчество одного автора, здесь на сайте. Такие же психоделы пишет, а здорово, ничего не скажешь.

Елена Дударева   20.06.2014 17:49     Заявить о нарушении