Временно

Я раньше думал круто взрослым быть !
Ходить гулять , с парнями пиво пить -
идти гулять , с рассветом возвращаться...
Смотрел на папу , взрослым думал классно (
Спустись на землю , мелкий карапуз )))
Сейчас всю жизнь я в прозе опишу , прошу.
В животике по разному живем , но в общем 9 !
Потом мы ползаем - бывают синяки , прости.
Потом встаем ,на радостях застолье вечером !
Потом пошел ,у мамы шок , и фотик "щелк -щелк ! ,
и кучи снимков в нем ."и папа ей ты чё ?! Того!"
Потом научат звуки говорить , он все запомнит )
Ломать машинки - хобби в детстве явно будет !
А если доченька , то бошки куколкам сносить_)
А зубки как начнут расти - но доктор ты прости -
осел же ты , ту боль мне не забыть , пойми!
А как на садик отведешь , а он быстрей тебя придет.
Хах , домой... И скажет , больше не ногой , постой!
Так было у меня , реально в жизни - свидетель мама!
Про школу , отступлю , не очень хорошо я вел себя !
С парнями мы творили чудеса , аж закружилась голова .
Но школа через девять лет прошла , и новая ступенька.
ДТрЕК - крутая штука , но и ей уже я насладился )
Четыре года пролетело , ушла весна и наступило лето ...
Грустить не надо , дальше будет текст....
Но а пока , пускай идут года... и вам пока , Goodbye !


Рецензии