привет, это опять я

привет, это опять я.

да-да, я снова ломлюсь в твою хрупкую дверь, в надежде разрушить все, что тебе дорого.
да, я - тот самый маленький мальчик, который отравил тебя в полночь, а потом выпотрошил твою душу.
я - тот самый мальчик, которого ты мечтаешь прогнать, но которому каждый раз открываешь двери.
видишь, я даю тебе пистолет. стреляй в меня, чего ты ждешь?
видишь, я застыл в предвкушении. стреляй, черт возьми!
да-да, девочка моя, я испепелил твои хрустальные кости. я обезжизнил твои мылые глазки.
да, я именно тот маленький мальчик, который любит тушить о тебя свои сигареты.
ты кричишь, но, милая, я ничего не слышу. стреляй же, чего застыла?
дай мне почувствовать себя живым. дай мне попасть в ад вместе с тобой.

привет, это опять я.

нет, знаешь, так дела не пойдут. ты либо спускаешь курок этой гребанной пушки, либо даешь мне ещё один лживый шанс.
да, девочка мая, пуля пройдет насквозь и я прилягу у твоих ног этой ночью.
видишь, я меняюсь? ... в худшую сторону.
я ведь тот ещё ублюдок, заставляющий тебя рыдать ранним утром каждый раз, когда ухожу не попрощавшись.
девочка моя, куда же ты спрятала ключики от своего гнилого сердечка?
девочка моя, стреляй же мне прямо в голову!
три. два. один.

привет, это опять я.

да-да, я вновь у твоих дверей, за которыми ты сидишь в ожидании.
маленький ублюдок не принес ничего, что спасло бы тебя, дорогая.
хочешь, я затоплю твой этаж кровью? хочешь, я отвезу тебя домой и уложу спать?
не верь мне. не верь мне. не верь мне.
замок щелкает и дверь открывается. ты стоишь прижимая пушку к своей груди.
взрываешь себя?
момент - и мы оба мертвы. мы оба увенчаны на седьмом этаже.
девочка моя, а ведь ты должа была жить. ты должна была смеяться с детьми и провожать муженька на работу.
а вместо этого, ты лежишь на моем раздолбанном диване, лениво щелкаешь каналы и куришь что-то до жути легкое.
это я взорвал тебя, а не ты.

привет, это опять я.
теперь навсегда.


Рецензии