Из прошлого

Я не буду говорить как меня зовут и даже свою фамилию. Меня будут звать Карина. И все имена в своем рассказе я буду выдумывать, но все, о чем я буду здесь писать будет правдой.
***
Меня зовут Карина. Я самый обычный человек, который дышит и живет так же, как и все остальные. У меня самая обычная семья и самые обычные родители, которые как мне кажется, меня не любят. Не то, что они меня ненавидят, просто они меня совсем не понимают. Обзывают меня, бьют, ругаются. А все потому, что я просто не хочу быть тем человеком, которым они хотят что была я.  У меня есть много секретов, о которых я не могу сказать и даже написать. 
Я ходила в садик, так же как и все остальные. Я обычный человек, но я не умею находить общий язык с людьми. Не то, что я не хочу, я просто не умею.
В садике друзей можно сказать у меня и не было. Я была веселым и жизнерадостном человеком. Любила петь в саду, и всегда у меня там были главные роли. Помню, как я даже играла роль красной шапочкой. Всё свое детство я жила у бабушки с дедушкой. Они были очень добрые и воспитывали меня очень хорошо. Бабушка часто мне читала книжки, в которых добро всегда побеждало зло. Жаль, что в жизни не всегда так. Я любила осенью собирать листья и рисовать на них, или же прятать их в книги, а потом находить лет через пять.
Школьные годы в начальной школе были ужасны. Я была человеком простым. Не хитрым и не злым. Класс мне попался плохой. Я помню как девчонки хотели поставить танец, но меня они не взяли. Просто из-за зависти. Я это чувствовала. Но почему я? Почему я? Я часто задавала себе такой вопрос, из-за чего же со мной никто не общается. У меня было много ссор с одноклассниками и даже драки.
В классе, в котором я учусь много девочек. И все уже давно друг с другом дружат. И поэтому я чувствую себя одинокой. Я сижу одна за партой. И мне бывает ужасно скучно, когда кто-то рядом сидит и болтает друг с другом. Ах, я бы все отдала, чтобы иметь подругу. Меня часто предавали в классе, и почему то, это всегда оказывались девочки. Они смеялись надо мной, не разговаривали, но все равно, когда им надо было взять у меня списать, я давала, не знаю зачем и почему, я давала. Я знаю, я ужасно глупая,но я не умею отказывать человеку. Кто бы и что у меня не просил, я всегда говорю-да.
В жизни у меня никогда не было друзей. Если даже и кто-то появлялся, то не надолго и ему явно что-то было надо от меня.
***
В первом классе я влюбилась в мальчика, в самого обычного. Он ничем не отличался от остальных, только меня от чем-то задел. Я не могла подойти к нему и даже заговорить с ним. Он был старше меня на три года. Каких то три года мешали мне. Я часто пыталась привлечь его внимание. Кидала ему записки с признанием в любви. Его звали Никита. Он ходил на танцы. И я ужасно злилась, почему я не пошла на танцы. Я ужасно завидовала его партнерше, которая кружилась с ним часто  в танце. В школе я часто разглядывала его и его это ужасно смущало. Он избегал меня, и мне было ужасно плохо. Одна история только была связана с ним.
У нас был праздник в школе. И я шла с подругой по коридору. Я подходила к лестнице, которая находилась на повороте. Как вдруг на меня вылетает Он. Он-моя любовь и моя мечта. Он видя меня, как-то засмущался  и, теряя равновесие и он и я, мы сталкиваемся, и, не видя ног под глазами, падаю я, я он убегает, оставив меня наедине в подругой. Я винила себя в том, что не позвала его тогда.
На протяжении шести лет я так и могу заговорить с ним, я не могу не видя его, не подумать о огне, ведь огонь так же прекрасно танцует, как и он. И я поэтому часто сравниваю  его с огнем. Когда я училась в шестом классе, он ушел из нашей школы.
И за год я не смогла забыть его. Видя почти каждый день его на улице, я не могла не думать о нём. Ведь он- смысл моей жизни. Его зеленые глаза...его волосы...его губы...  Мне нравится всё, что есть в нем.
Этот рассказ будет с эпизодами о нем, так как я не могу его не упомянуть в своей жизни.


Рецензии