Тошнота

Да, да и да, согласен, названия прям таки не очень! Но я не могу изменить самому себе, ТОШНИТ и все тут ! Одно не понятно беременна жена, а тошнит меня, какой то токсикоз у меня на эту жизнь в последнее время, просто хоть караул кричи и волком вой !!!!!!
 
Есть у меня рассказ называется он (Странный человек) в нем отображается частично то, с чем я как человек не согласен и категорически против того, что бы это влияло на мою данную Богом мне жизнь !!! Начну по порядку и я верю что этот опус найдет своего читателя !!!!
 
Первое и самое главное что вызывает у меня тошноту, так это программы новостей ! Раньше смотрел все каналы подряд для сравнения, сейчас не могу, включаю новости любые и тошнит, но больше всего тошнит от российского ТВ новостей. Ладно украинцы , которых презрительно хохлами называют воюют на своей земле, но что там с оружием делают россияне? Они оказывается выполняют великую миссию освобождая неизвестно кого и от кого !
 
Я понимаю что многие влюбленные не в своих жен и детей и тем более родителей начнут спускать на меня собак, по причине любви к президенту и родине, но увы друзья, я имею право на свое мнение, ведь не я пришел в чужую страну с автоматом Калашникова и не я стал первым права качать там !!!
 
Второе и я думаю важное это люди, приехавшие отдыхать в Крым, прорвавшись через километрово-временные очереди и заплатив за паром на Тамани аж 70 евро туристы курортники из России. Есть адекватные люди среди них, которые просто молчат, или тихо просят не говорить о политике ( таких мало ) Орущих что хорошо что Крым освободили и наконец то вернули украденное России ( таких больше ) тошнят меня сразу и бесповоротно !
 
На вопрос когда же Украина воевала с Россией и отняла Крым, они тупо двигают мозгами и не находя ответа с презрением в глазах отвечают - Зато Крымнаш ! Это как в детстве когда не хватало аргументов мы кричали тому кто был прав что он сам ДУРАК !!!!!!!!
 
Тошнит меня и от соотечественников с которыми вырос вместе и прожил почти 50 лет, откуда такая истерика ? Диву даюсь, так горячо полюбить Путина за какие то пару месяцев, до умопомрачения, до изжоги и коликов в животе орать что он спаситель мира !!!!! Я превозмогая тошноту советую таким прочитать Новый Завет на предмет того кто истинный Спаситель Мира, это Иисус Христос !!!
 
Меня тошнит от денег, которые мне по неволе приходится брать в руки, они ( рубли ) безликие какие то, тусклые и на ощупь не настоящие, не валюта а так себе, фантики, когда первый раз взял в руки вспомнил времена купонов вместо денег !!!!!
 
Тошнит от разговоров о том что будет, все сразу стали оракулами, пророками и гадателями и самое главное, что все знают как оно дальше будет, и если ты не согласен с их мнением, то хана, пиши пропало, ты в черном списке сразу !!! Они то точно знают что и как и даже без Библейских пророчеств, так на вскидку по новостям ориентируются !!!!!!!!!!
 
Жду осени, моя жена должна родить нам четвертого ребенка и мне думается что тошнота пройдет, я очень на это надеюсь, а то как то жить уже стало не очень, а может и кого то от меня уже тошнит, так я извиняюсь и ухожу читать Библию, вот Книга так Книга, ни разу меня от нее не тошнило, читаю уже 13 лет подряд и не смотря на цифру 13 все у меня с Библией хорошо !!!!!!!!!!!!


Рецензии