Взрыв

Попрошу у тебя: «Прости!»
Ты простишь меня, однозначно.
Я не вижу своей вины.
Ты же, чувствуешь все иначе.
Не понравилась боль души.
Извини, Малыш, ты сам начал.
Ведь просили тебя: «Молчи!»
Ты решил попытать удачу.
А когда налетел на шторм.
Испугался и трубку бросил.
Сам закончил наш разговор.
Сообщение: «В парке, в восемь».
Ты не внемлешь моим словам,
Хоть пытаюсь я достучаться.
Совет стребовав, вторишь САМ
Бесполезно с тобой ругаться.
Улыбаюсь, ведь я любя.
И улыбка тебя пугает?
Не улыбка – оскал. О, да!
Иногда и такой бывает.
Я маньяк! Ты еще не знал?
Так беги от меня быстрее.
А сегодня, я - «пьянь» и в хлам.
Разнесу в душе как умею.
Ты боишься. Я вижу страх.
Ощущаю его всей кожей.
Тихо, милый, тебе не враг.
А обидеть, себе дороже.
Просто плохо мне. Подожди.
Отдышусь, не пройдет минута.
Денька два, ты, мне не звони.
ПозвонИшь, будешь послан круто.
Отпусти. Я дойду. Пока.
Инструктаж проведен. Свобода!
Устаю от тебя слегка.
В моей жизни ТЕБЯ слишком много…



Посвящение: Солнцу!
-Ты, свети, свети, не расслабляйся)


Рецензии