Жизнь тяжёлая или как вор у вора дубинку украл

    Жизнь тяжёлая или как вор у вора дубинку украл

    В далёком детстве мне довелось услышать в разговоре взрослых фразу, сказанную с какой-то жалостливой горечью о тяжести жизни. Наверно, я был очень восприимчив к горестям, неприятностям других людей и под впечатлением услышанного долго сидел задумчивый и печальный, пока не пришла к маме её школьная коллега и не обратила на меня внимание. “Что с тобой, Серёженька?”- спросила она участливо и услышала ответ со вздохом: “Жизнь тяжёлая”. В устах 5-летнего ребёнка это звучало, как я теперь понимаю, забавно, но учительница восприняла моё огорчение серьёзно и постаралась меня успокоить, объяснив, что не всё так плохо. А вспомнился мне этот курьёзный случай в связи с  трагикомической газовой тяжбой нашего Газпрома  с украинским Нафтогазом, чем-то похожей на историю, как вор у вора дубинку украл. А трагикомизм настоящей истории состоял в следующем.

     Руководствуясь не дальновидным желанием задобрить Януковича и отвратить его от намерения повернуться передом к Евросоюзу, а к России задом, наше руководство пошло на неслыханные поблажки для Украины, снизив ей фактически вдвое цену за поставляемый ей газ, причём в долг в течение нескольких месяцев, и предоставив долгосрочный заём в 3 миллиарда долларов на очень выгодных условиях. Но не учли, что имеют дело с бывшим уголовником, причём трусоватым, далёким даже от воровских понятий порядочности. В результате тот позорно сдал все позиции, бросил русский народ Украины на расправу нацистам и сбежал к своим благодетелям в Россию. А газ по-прежнему поступал без оплаты в Украину и после государственного переворота, долг за газ продолжал расти и в мае достиг з-х миллиардов долларов.
 
      И только тогда российские буржуины спохватились, что, хотя украинские буржуины им братья по классу, но, как говорится, дружба дружбой, а табачок – врозь. И стали робко просить возвращать долги. Но не тут-то было. Нафтогаз в лице своего свинопаса нагло заявил, типа того, что, мол, “я не я, и она не моя, и я вообще кастрат”, и долги возвращать не буду, и платить ни за что не стану, если не измените контракт, чтобы цена была в два раза ниже. И пошли пустопорожние переговоры раунд за раундом, на каждом из которых (вплоть до пока последнего 9-го) Газпром шёл на уступки, вплоть до готовности согласиться не только на смехотворную абсолютно не рыночную цену за предстоящие поставки газа, но и произвести пересчёт по такой “цене” за март и апрель, оправдывая своё бессилие желанием “помочь экономике наших партнёров”.

     А “партнёры” 2-й месяц уже уничтожали русское и украинское население Юго-востока своей страны силами армии, так называемой нацгвардии и наёмных банд, громящих наши посольство и консульство, задерживающих наших аккредитованных  журналистов и глумящихся над ними. Послушали бы себя или посмотрели на себя со стороны наши буржуины, как не красиво, даже унизительно они выглядят, пытаясь вернуть хотя бы часть денег, провороненных по своей дурости. А их “партнёры”, куражась, каждый раз ужесточали свои требования, как старуха в Сказке о золотой рыбке, и дошли до совсем унизительного, типа: “не хочу быть просто царицей, а хочу быть владычицей морскою, чтобы золотая рыбка была у меня в услуженьи”.

    И под шумок переговоров за месяц столько газа бесплатно перекачали в свои подземные газохранилища, что его хватит им до конца года. А долг, возросший за это время до 5-ти миллиардов долларов, будет играть роль морковки, подвешенной перед мордой осла и побуждающей его идти вперёд в надежде ухватить эту морковку. Как не прискорбно сознавать, но получилось всё в соответствии с арабской пословицей: осла пригласили на свадьбу – надо было возить дрова и воду.


Рецензии
Добрый день, Сергей Лукич!
Во всём Россию обвиняют! Говорят, не делай добра - не получишь зла! Уничтожают своё же население, а виновата снова Россия. Не понимаю я этой политики! Людей жалко.
С уважением,

Лариса Наталенко   21.06.2014 14:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса. Да,политики преследуют свой цели, а простые люди страдают,причём убивают не только русских, но и своих же украинцев. С уважением

Сергей Федченко 3   21.06.2014 21:25   Заявить о нарушении