вопросы без ответов

Кто знает, сколько мне еще осталось жить? я бы хотел знать ответ на этот вопрос. Может быть тогда, подгоняемый этим фактом, я изменил бы свою жизнь, сделал то, на что не хватает времени или сил.. И оправдание всем поступкам было бы одно:"Я должен успеть!". И это было бы правильно и никем не обсуждалось и не осуждалось.. Сколько?
Уходит моя молодость. Уходит безвозвратно. И я каждый день отчаянно цепляюсь за подол ее цветастого платья, но все безуспешно. Она уже не замечает меня. А как нам было хорошо вместе.. АХ, как хорошо! А теперь она уходит, забирая с собой все яркие краски. Бессовестная, бессердечная.. Куда?
Почему -то некоторым достаточно просто быть, просто существовать и их любят. Их хвалят за те мелочи, которые делают другие постоянно и считают это естественным. Одни получают все и требуют больше и больше, другие и о малости не смеют просить... Что нужно сделать, чтобы любовь шла с тобой по жизни рука об руку? Почему проходит любовь? Почему у некоторых ее хватает на месяц, у других на два года, а кто-то живет в любви всю жизнь? Почему?...


Рецензии