Там гибнут старики

На Юго-Востоке Украины, где идут боевые действия и постоянно обстреливают города и поселки, по словам врачей, жертвами становятся  в основном женщины, дети и старики. Но если женщин с детьми все-таки находят возможность вывозить, то стариками и больными зачастую даже родственники заниматься не в состоянии, а сами они о себе без воды, еды, лекарств, электричества и денег не только позаботиться, но  даже сообщить не могут.  Больницы   переполнены, а кое-где и разрушены. Для россиян, которые хотели бы помочь, закрыты уже практически все коридоры, украинцы, как мне написали,  боятся “потерять машины с киевскими номерами” и вообще, вероятно, остерегаются иметь дело с боевиками,  западные же журналисты и наблюдатели давно уже оттуда сбежали. Поэтому всё ограничивается сбором денег и “гуманитарки”.  Конечно, даже “десять сосисок в одни руки” в такой ситуации уже дело. Но как выжить тем, кому за 80 и у кого разрушено жилье, и  тем, кто не может даже в подвал спуститься? Таким, например, как Лидия Васильевна Назаренко из Славянска, которую показали в программе “Специальный корреспондент” и которую есть желающие взять, но не могут пока до нее даже добраться:
http://ani-al.livejournal.com/1813835.html.
И всё это, увы, реальность, а не “происки российской пропаганды” - всё-таки российские журналисты  работают и снимают на местах, в чем каждый может убедиться.
Вот, я думаю, и настало время, вместо того, чтобы обзывать друг друга фашистами и поливать дерьмом, заняться настоящим делом: спасением тех, кто создал на постсоветском пространстве всё то, что мы еще не успели разрушить за двадцать “славных” лет. И сразу станет ясно, кто фашист, а кто – нет. Но, боюсь, подобные призывы в Интернете ни к чему не приведут, потому что сюда приходят не для того, чтобы  реальное дело делать, как его делает, например, Доктор Лиза, которая только что вернулась в Москву, договорившись о вывозе раненых из Славянска. Правда, русские националисты вывозом людей и гуманитарной помощью в Сети тоже  занимаются. Может быть, потому что активно присутствуют на Юго-Востоке (тот редкий случай, когда я склонна верить Илье Пономареву, вернувшемуся оттуда в мае)?
А что же “либералы” и “правозащитники”? Ведь вот он - “момент истины”?

P.S. "Либералы" и "правозащитники", оказывается, провели очередной "Конгресс интеллигенции" - вроде того, о котором я уже писала (http://www.proza.ru/2011/02/02/245), только уже практически без молодежи: http://www.youtube.com/watch?v=isvHEKwbYkw
Нашелся там, правда, один молодой человек - Денис Гуцко , который сказал то, что надо было сказать, но, боюсь, это опять был глас вопиющего в пустыне.

Фотография из Интернета: международная акция "Save Donbass People"


Рецензии
Татьяна,здравствуйте, рада была получить от такого умного и талантливого человека как ВЫ
послание.Наверное, Вы поймете меня и не разгневаетесь,что я списалась с Феликсом,это
он Вас так охарактеризовал, и у меня отпали все вопросы.Но встает более серьезный.
Мне стыдно, но я не умею работать с компьютером.Вот набираю, а муж отсылает мои сочинения.Все.Ни сканировать,ни копировать,ничего другого мы с ним не можем.
Теперь.Вы хотите обе части дать, где и конкретный разбор рассказа?. Не возражаю.Тогда мне нужно написать вводую часть на 20-30стр., чтобы было отчего и почему. Но разумнее всего,наверное, чтобы Вы предисловие написали, поблагодарили писателя,патриота и умнейшего человека сделать людям добро. Если я написала нелепость,простите меня. Но выше собственной головы я не прыгну. Я на портале всего полгода, и возможно скоро вылечу: выложила миниатюру,текст которой не соответствует правилам.Ну,что ж ,за содеянное надо отвечать.
С уважением

Анна Куликова-Адонкина   06.11.2015 10:44     Заявить о нарушении
Анна, Вы меня, пожалуйста, извините: несколько дней не посещала сайт и заметила Ваши послания только сегодня.
Скопировать текст из Интернета просто - как из любого редактора в Вашем компьютере. И здесь многие так делают: размещают отдельным произведением рецензии и отклики на свои вещи, а также возникающие дискуссии. Да, обычно с некоторым предисловием. Но именно авторским, потому что копирайт ставится Ваш.
Надо, конечно, давать обе части: разбор рассказа и о "гадком утенке". Вот адрес:
http://www.proza.ru/rec.html?2015/09/23/600
(Как его определить? В каждой рецензии между датой и "Заявить о нарушении" есть черная точка. Если по ней кликнуть мышкой, то получите рецензию вместе с ответами на нее на отдельной странице с адресом в адресной строке).
А по поводу "несоответствия правилам" не переживайте. Если бы за это отсюда сразу выкидывали, то половины авторов здесь уже бы не было, потому что Вы представить себе не можете, что творилось еще совсем недавно, особенно в связи с событиями на Украине. Просто Дума наприняла всяких законов, позволяющих закрыть весь портал за их несоблюдение даже одним человеком, вот хозяин и подстраховывается. У некоторых здесь уже десятки опусов ликвидировали, причем иногда из-за дискуссии, а не самого текста. И эти авторы стали помещать спорные тексты в дневник. Поэтому не переживайте - всё будет нормально.
Всего Вам самого доброго,

Татьяна Мацук   12.11.2015 03:18   Заявить о нарушении
Танечка, милая, помогите!!! Что делать сначала? Я сейчас напишу,как я это представляю. 1 Нахожу точку, нажимаю.Выходит рецензия, даже две.2 Вывожу на отдельную
страницу.А как? На блокнот или в папку?3 А уж оттуда копирую туда,где
стоят мои произведения? А как присоединить предисловие?.Если у меня не получится,я оббегу весь свой поселок, но сделаю для Феликса эту малюсенькую
услугу.
На приеме

Анна Куликова-Адонкина   12.11.2015 09:10   Заявить о нарушении
Анна, всё очень просто. Вот адрес: http://www.proza.ru/rec.html?2015/09/23/600
Копируете его мышкой и помещаете в адресную строку (это то же самое, что кликнуть по черной точке). Далее выделяете мышью тот текст, который Вам написал Феликс, щелкаете правой кнопкой мыши и копируете его в буффер, проделывая это два раза для разных кусков. Затем открываете Блокнот или любой другой текстовый редактор и копируете туда этот текст. Потом перед ним помещаете свой текст. Или можно добавить текст Феликса в тот файл, куда Вы уже поместили свой текст. Потом копируете всё вместе и помещаете на сайт.
Но если у Вас такие серьезные проблемы с владением компьютером, то лучше пусть Феликс разместит всё на своей странице (для него это не проблема). А я, к сожалению, очень занята и на сайте бываю не каждый день. Да и невозможно заочно таким вещам научить. Извините.

Татьяна Мацук   14.11.2015 04:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.