Команда - целься!

Не надо мне бессмертия нектара !
Бокал хрустальный – колот на куски !
Зачем футляр, разбитая гитара?
Зачем года  мучений и тоски ?...
 

Меня не  напрягает смертью страх.
Команда не пугает : -  “Целься? рота!”
Душа - на суд!  А тело – в  пепла  прах.
Мой век  закрыл  судебная сволота...


Господь сказал,  дотронувшийся пальцем :
Жизнь пронеслась секундой, как у всех.
Пока ты будешь за других  страдальцем.
Твоя судьба из многих,  многих вех!


Не  пререкайся ты с сумою, и с тюрьмою,
Не  пререкайся с сонмом жутких бед,
В конце пути Свет явится со мною!
И на тебе останется мой Свет.
 

Железом бьют , в меня плюют, ругаясь,
В бокале плещется предательственный яд!
Они живут  моралью отрекаясь,
Нести ответ за то, что натворят!


Подковой  в печень! -  Я терплю, не ною,
Молю Его - скорее бы конец,
Я боль свою презрением прикрою,
Сегодня горе – в будущем  венец...
 

Опять приказ:  " Молчать!"  -  уже  на  веки...
Я и молчу. Ведь нету сил кричать.
Слова - зачем ? Молчите, ЧЕЛОВЕКИ !
Словами БОЛИ ни к чему стрелять...


Но где мой Бог - в аллеях небосвода?
И кто там с ним - из ангелочков сброд?
Сейчас сокрыт , такая в свитке мода,
А людям ждать ещё который год?


Не надо мне бессмертия нектара...
Бокал хрустальный – колот на куски !
Зачем футляр, расколота гитара?
Зачем года , мучений и тоски ?...


Рецензии