Эпитафия

Когда я умру, не надо пышных проводов и помпезных похорон, ни к чему это нам всем.

Не претендую на погребальный костер и на ваши слезы. Нет повода для слез.
Я оставлю вас с легкостью, поэтому не печальтесь и вы.

Я прожил бессчетное количество жизней.
Я оставил позади себя множество памятников и надгробий. И - множество смертей. Как и вы.

И - людей, близких, друзей, врагов, знакомых и незнакомых, кому помог и кому не смог помочь.

И - моря слез, радости, боли, ярости, нежности.
И - ошибки, свои и чужие, которые стоили жизни мне или другим.
И - искры удачи и восхитительные победы.

Все это есть - там.

Кроме одного - там я не был Охотником на демонов. Никогда.

И - смеха ради - поставьте мне, когда я умру, простой памятник с одной надписью Охотник. Как единственное признание.

Я - охотник за демонами.
В этом моя жизнь и назначение.

И - благодарю вас за все.

 


Рецензии