Грустная судьба нелегалов...

 - У Вас продаётся славянский шкап?
 - Ви ест провокатор, хер Иванов. Ви ни ест русский шпиён. Ви ни ест знат новый форма парол!
 - А ты ест старая дура, фрау Дитрих! Когда сменили пароль?
 - Одна тысяч сорок четвертый...
 - Сколь ко же раз Тебе талдычить - как я его мог знать, коли меня к Тебе в 43-ем заслали.
 - Ви, геноссе, провокатор, ви не знат новый форма порол!
 - А Ты, дура, рацию не получишь...
 - Зачем раций, когда давно интернет? Неси обратно свой дряхлый раций в НКВД!
 - Куда я пойду из Вашего Зальцбурга -  ни языка не знаю, да и здесь окромя тебя никого из знакомых... На парашуте до сих пор сплю. К Тебе как на работу: понед., ср., пятн., 18.00. Да и ФСБ там уже, не примут меня - старого русского... Может сжалишься государыня рыбка?
 - Ах, я ест и рыб? Не пускат без парол тебя старый херц. Знаешь строгий немецки пунктуальност?.. Ест парол - ест сэкс; нет парол - нет сэкс!

 - Была Ты бабой-дурой, да так и осталась. Я же Тебе номера всех партийных счетов в Швейцарских банках принес, золотой запас, тасазать...
 - Ты ест это... бесполезняк, вот. Номер счёт ты давно мне выболтать: от №01 по №13... А толк нет! Ты по старост дурака шифр к ним ест забыт. И на ест хер твой партийный миллиарды, если я всю жизнь вынуждена по воле твой НКВД торговат мэбэл и привык к скромный образ на жизнь?


   Ехай к себе в Москву и решай вопрос о новом пароле с ФСБ...
 - О, фрау Дитрих...
 - Мадемуазель!!!(покраснела)
 - Мадемуазель Дитрих, Вы оказывается прекрасно говорите по русски?!
 - Заговоришь, тут, когда веришь, надеешься столько десятилетий, а он приходит три раза в неделю и нового пароля в зуб не знает, пьянь старая. Да еще на немецком не говорит!

P.S. Новым был пароль: "Славянский шкаф у Вас продаётся?" Небольшая перестановка слов! Один маленький шаг разделил почти на семьдесят лет любящие сердца. Но сделать они ничего не могли, ибо пароль - это свято для любого разведчика! И до буквы...

...Так наши славные нелегалы супруги Ивановы, от нечего делать, чтобы не сойти с ума от безделья и размера пенсии, три раза в неделю играли в ролевые игры, обостряли чувства и, чего греха таить, - вспоминали молодость и занимались сексом...


Рецензии