нет, не теорема

вероятно на Руси, вместо теорем были Сказки,
и всё то, что я перечислил в "Обычном Разговоре".
трудность в создании теорем и законов,
циркуляров и приказов, заключается в трактовке
и толковании текста документа.

я на 100% убеждён, что наша структура ДНК,
вся состоит из Буковок, как и всё остальное;
живое и неживое. только в этом случае, мы
способны узнавать и понимать явления и события.

Разум, то есть Радиус оЗарения Угла(уровня) Мысли,
как пеленг, отыскивает образ в Матрице, подобный
тому образу, какой навеяли вам ваши мысли, с учётом
вашей меры понимания и уровня развития, то есть
ваших знаний.

а теперь представьте, что кто то вас дурачит;
точней...доводит до вашего сведения определённую
программу. к примеру - история войны 1812 года.
такое массовое помешательство.. трудно представить;
а мы верим и учим, учим и чтим, чтим и воююем.

я, пока не увидел в Матрице всех героев этой байки,
тоже верил в Куликовскую битву, в КОчуБея и ПерiСвета.
но у меня были сомнения, относительно лошадей!!!
что это за люди, которые стреляют из пушек по лошадям,
не говоря о людях - тоже живой силе армии.
неужто без трупаков никак не обойтись в легендах этих.

так и лезут из прошлого маньяки майдана,
ведь друго-то прошлого нет.
как сейчас менять отношения между людьми?
или опять ждать, когда правые перережут неправых.

у меня нет рецепта на этот счёт, но одно я знаю точно!
от людей, спрятали iстиный iсточник iнформации - ТОЧКУ!!!
обратите внимание, на то, что я сейчас напишу:
если два человека - оппоненты друг другу, ведут спор на
конкретную тему, но при этом не имеют точного определения
предмета спора, то их доводы, так и останутся собственными
толкованиями того, что они видят.
Только БуКОвы, точней, знание Единого Языка МироЗдания,
поставит этих спорщиков в позу двух упёртых баранов.

эх, нет у меня технической возможности,
скинуть на флешку свои чертежи.
я бы вам по ходу четверти показал iстину знаний.
но это... ближе к написанию книги, то есть КиноБайки.


Рецензии